Пролог

2.9K 103 75
                                    

А всё ли будет нормально? Задаюсь вопросом, заливая в себя очередной фужер белого полусладкого вина. Пора прекращать, иначе завтра не пустят на рейс. Деловито смотрю на пустой фужер, покручивая его в руках. Вкус спиртного уже не кажется таким же горьким, как изначально.

Ну, и чего замечталась? Небось уже думаешь про своих американцев?

Звонкий голос Светки выводит меня из прострации. Осматриваюсь и вспоминаю, что у нас тут небольшая вечеринка в честь моего завтрашнего отъезда.

Как и многие молодые люди, я мечтала побывать за границей, пожить там, получить опыт, а может даже и обосноваться. Это уже мой маленький тайный замысел. Весь период обучения на бакалавриате я пахала на подработке няней и репетитором по английскому языку, зато за свои старания я выбила квоту на обучение на магистерской программе в Америке и нашла место проживания в качестве няни у одной из местных семей. На целых два года! Конечно, я буду жить не в Нью-Йорке и не в Вашингтоне, а в довольно небольшом городе Рейвен Хилл, в штате Вирджиния. Кажется, по возвращении я забуду русский язык. Эх, жди меня, Новый Свет!

Ставлю фужер на стол и прошу больше не наливать.

Эх, Лиз, завидую я тебе! — мечтательно протягивает Дашка и плюхается на свою кровать.

Её родители в отъезде, так что она была не прочь устроить небольшой сабантуй. Я чувствую себя не очень уютно, всё-таки собираемся в мою честь (хотя для Светки, скорее всего, это ещё один повод выпить). Из нас троих только Дашка москвичка с квартирой, поэтому по понятным причинам я не могу пригласить их к себе в общежитие, уж больно правильные у меня соседи и ужасно строгий комендант.

Максим, поди, с ума без тебя сойдёт, — заявляет Света и шутливо толкает меня на кровать.

Ой, это же целых два года! — вдруг восклицает Дашка, запуская руки в свои пышные тёмные волосы. — Как он без девушки будет? Налево гулять начнёт, я тебе отвечаю!

Эти слова задевают меня за живое, но я не вижу повода устраивать распри. Лучше вообще не вспоминать о том, что между нами когда-либо было.

Мы расстались. Совсем.

Макс один из моих одногруппников. Не скажу, что это была любовь до гроба. Скорее отношения ради отношений, чтобы быть «как все». Признаюсь, сначала не спала по ночам, с ума по нему сходила, а потом, как говорится, прошла любовь, завяли помидоры.

Та-а-ак, — злобно протягивает Света, ставит руки по бокам и грозно глядит на нас с Дашкой. — Не раскисаем, бабоньки!

Она включает песню "На Титанике", и мы хором начинаем подпевать. Нет ничего лучше старых добрых песен, можно сказать, что мы, дети нулевых, выросли на них.

Я отбрасываю все тревожные мысли, спрыгиваю с кровати и начинаю танцевать в обнимку со Светкой. Мы заливаемся громким смехом, заглушая музыку, а Даша свистит и аплодирует нам с кровати. Я погружаюсь в этот веселящий хаос с головой, видимо, вино, наконец, ударило в голову. А ведь самолёт у меня в четыре утра.

Нечто бессмертное | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя