На следующее утро нам с Дамианом удаётся под шумок улизнуть из особняка (спасибо истерике Шарлотты), и он увозит меня на своей машине. На студенческой парковке нас поджидает встревоженная Энн. Стоит мне выйти из салона авто, как девушка движется к нам. Не думала, что она захочет разговаривать со мной после той ссоры. Я глазам своим не верю!
Целую Дамиана на прощание, на что моя дорогая ведьма брезгливо морщит носик, но быстро принимает безразличный вид. Между нами буквально метр. Энн не выдерживает и подходит ко мне, точно я в любой момент могу сорваться с места и убежать от неё.
— Доброе утро, Лиза...
— Привет, Энн, — сухо отвечаю я. Внутри всё ещё бурлят остатки обиды.
— Слушай, мне правда очень жаль... — произносит слегка хрипящим голосом, а щёки её розовеют от шквала эмоций. Встречаюсь взглядом с её обречёнными глазами. Она действительно чувствует себя виноватой. Меня злость плавится как снег под летним солнцем. — Я не думала, что всё зайдёт так далеко...
Это моя Энн, и она очень важна для меня. Как я могу злиться на свою единственную подругу?
— Да я тоже хороша... — с понурым видом пинаю камушки под ногами.
— Я обещаю, что больше не буду осуждать тебя и твой выбор!
В подозрении щурю глаза. Энн умоляюще складывает ладони и смотрит на меня щенячьими глазками.
— Клянусь!
— Дамиан часть моей жизни, Энн, так же, как и ты.
Мои слова приходятся ей по душе, потому что смуглое лицо озаряет счастливая улыбка. Трудно не найти её милой в этот момент.
— Значит, мир? — спрашивает почти умоляюще.
— Мир, — улыбаюсь я. Ответной улыбкой Энн в этот момент можно осветить ночную улицу. Кажется, я сняла с её плеч огромный груз. — Мы просто должны научиться прислушиваться друг к другу.
Энн счастливо взвизгивает и заключает меня в объятия, радостно покачиваясь из стороны в сторону. Обнимаю её худые плечи, не в силах сдержать радостного смеха. Я удивлена, что всё прошло так просто. Отлично понимаю, что, несмотря на популярность, я её единственная настоящая подруга.
— Ты права, Лиза. Я не должна была говорить тебе о Монике...
— Я спросила об этом Габриэля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто бессмертное | 18+
VampireВкус твоей крови словно дурман для меня ~ Поступив в американский университет, Лиза Бауэр как раз кстати находит принимающую семью с фамилией Уилкинсон, которые готовы приютить её на два года в обмен на заботу о младшей дочери семьи. В городе Рейве...