Глава 45.2 Таинственный патриарх 🔞

847 28 89
                                    

По окончании занятий моё сердце всё ещё не на месте после странного разговора с преподавателем истории. Но я должна отложить эти мысли на второй план, сегодня мы с Дамианом договорились съездить на могилу Сабрины. Это очень важно для него, поэтому я не в праве забивать его голову своими проблемами. Может, мне вообще показалось! Я столько всего пережила за последние пару недель, что у меня голова кругом идёт. Кроме того, из-за постоянной слежки Габриэля у меня развивается паранойя.

Дамиан с улыбкой встречает меня на парковке университета, помогает сесть с машину, бросая мою сумку с тетрадями и ноутбук на заднее сидение. Когда машина снова с нами, в неё постепенно возвращается стойкий запах сандала. Чёрт, я обожаю парфюм Дэйма.

Он поворачивает ключ зажигания, и мы отправляемся к месту назначения. Дамиан полностью сконцентрирован на дороге, после той аварии он не позволяет себе спонтанно бросать руль и целовать меня. Но пока он молчит, я невольно вспоминаю разговор, который никак не выходит из головы.

— Штучка, что случилось?

Взволнованный бархатистый голос заставляет вздрогнуть и вернуться в реальность. Натягиваю на лицо слащавую улыбку, стараясь, чтобы она выглядела как можно естественнее. Мне не хочется скрывать от Дамиана правду, но сейчас не подходящий момент.

— Всё в порядке, просто задумалась.

— Мимика на десять из десяти, а вот ложь звучит неубедительно. — Поворачивается ко мне на мгновение, одаривая насмешливым взглядом. — Не ври мне, я же просил.

— Я не вру! — Ладно, вру. — Ты же знаешь, я вечно волнуюсь по пустякам!

— Кто знает, пустяк ли это... — проговаривает угрожающим тоном.

— У меня был немного необычный разговор с профессором Брауном...

— Историк? — спрашивает с неподдельным изумлением.

— Да... — начинаю заламывать пальцы рук от нервов. — Я читала книгу, а он подошёл и завёл разговор.

— Будь добра, напомни, что это за книга была? — от меня не укрываются нотки недовольства в его голосе.

Он выглядит всё более и более взволнованным, как только я отвечаю:

— О вампирах...

— Почему нельзя было спросить меня? — с силой сжимает руль до жалобного скрипа кожаной обивки. Явно недоволен.

Нечто бессмертное | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя