Глава 39. Нехватка времени

894 39 213
                                    

Проходит не меньше недели с момента обретения нами убежища для тайного общения. Маленького потаённого рая. Нам прекрасно удаётся сохранять наши отношения в секрете. Мы строго придерживаемся правил Габриэля, даже не смотрим друг на друга в особняке. В университете так же стараемся поддерживать дистанцию, на случай чего. Зато всё свободное время мы вдвоём проводим в коттедже, навёрстывая упущенное время в объятиях друг друга. Порой просто молчим, сидя в обнимку, как подростки. Одного взгляда или вздоха вполне достаточно, чтобы понять, о чём думает другой.

Этим утром не обнаруживаю Шарлотту в её комнате, поэтому спускаюсь вниз. Детский писклявый голосок, доносящийся из гостиной, узнаю сразу. За полуприкрытыми дверями замечаю рыжую макушку. Девочка уже собрана и, судя по всему, накормлена. Она с авторитарным видом, сложив ручки на поясницу, расхаживает перед Габриэлем, с умилением наблюдающим за ней с дивана. Маленькая взрослая леди.

— Элизабет вечно где-то пропадает! — сетует задумчивым тоном. — Она почти не играет со мной или постоянно зависает и не реагирует на меня! А ещё улыбается, как ненормальная! — притопывает ножкой и с наистрожайшей гримасой поворачивается к брату. — Габриэль, я хочу новую няню!

Вытягиваюсь по струнке. Молодец, Лиза, ты довела опасную воду до бурлящего состояния.

— Лотти, — вздыхает Габриэль и задумчиво потирает щетину на щеке. — Элизабет заботится о тебе, и я тому свидетель. Кроме того, она твоя няня на два ближайших года. Возражения не принимаются. А ты, Элизабет, не стой столбом, заходи уже, — с ухмылкой поворачивается в мою сторону и цокает языком.

Нужно попросить Габриэля временами ставить глушилку на его вампирскую антенну. Семенящими шажками захожу в гостиную, придумывая в голове тысячу и одно оправдание своей безалаберности и безответственности. К счастью, меня спасает Уильям, с пожеланием доброго утра присоединяющийся к нашему «семейному» собранию.

— Уильям! — пищит Лотти и бросается в объятия брата. Тот подхватывает её на руки и с нежной улыбкой целует в лоб. — Уилл, давай поиграем перед школой! Пожа-а-алуйста!

Парень бросает косой взгляд на меня, и губы его расплываются в злорадную ухмылку. Вот же чёрт кучерявый!

— Извини, Лотти, но мне нужно кое-что обсудить с Габриэлем. Но я уверен, что Элизабет запланировала для тебя суперкрутые игры!

Нечто бессмертное | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя