Глава 48. Последняя глава в истории любви

981 32 45
                                    

Темнота укутывает в плотный саван, унося моё сознание куда-то далеко. Путь обратно навсегда закрыт. Тьма. Такая тягучая, что, кажется, мне из неё ни за что не выбраться. Навсегда останусь её пленницей. Ведь жизнь понятие временное, и, рано или поздно, каждый человек на земле смотрит в лицо смерти, покорно приклоняясь перед ней на колени. Пытаюсь ощутить своё тело, но практически ничего не выходит. Возможно, я и умерла. Вот только ноющая боль в груди и нехватка кислорода заставляют бороться.

Медленно прихожу в себя. Судорожно кашляю, пытаюсь сделать хоть малейший глоток воздуха, но не могу. Мучительно больно. Бью ладонями по мягкой поверхности, но не могу вздохнуть. Сухой кашель раздражает горло.

Сон. Страшный кошмар, который словно на зажеванной кассете повторяется снова и снова. По позвоночнику проползает неприятное леденящее ощущение, которое немного отрезвляет. Хочется подняться, завернувшись во что-нибудь теплое, но я по-прежнему не могу нормально пошевелить руками.

— Пожалуйста, Лиззи, открой глаза!

Жалобный возглас такого знакомого бархатного голоса с лёгкой хрипотцой доносится словно из вакуума, разбивая оболочку, не дающую мне вернуться.

В затылке такая тяжесть, что противное ощущение тошноты подступает к горлу моментально. Мигом вспоминаю всё, что со мной произошло. Обрывками. Распахиваю резко глаза, начиная хватать воздух пересохшими губами. Через пару минут чувства и рефлексы медленно возвращаются ко мне. Чувствую холодные руки Дамиана на своём лице.

— Д... Дамиан...

Он облегчённо выдыхает, прижимая меня к себе, почти душит. Перед глазами всё плывёт, пока Дэйм гладит меня по волосам, качая на своих руках, как грудного ребёнка.

— Я думал... Я думал, это конец... — лихорадочно шепчет он, нахмурив брови. — Я убил тебя!

— Я жива, не хорони меня заживо... — шепчу едва слышно с наигранным раздражением. Мне тут не нужна драма. — Всё в порядке...

— Ни черта не в порядке! — срывается на меня диким басом. — Ты ледяная, как труп!

Он тщательнее укутывает меня в одеяло. Только сейчас понимаю, как мне холодно. И долго я валялась в отключке? Могла ли я вообще не проснуться?

Лицо Дамиана бледнее обычного, а глаза красные. Но не из-за лопнувших капилляров, нет. Они красные, как у человека, проведшего несколько часов в истерике и слезах. Ох, Дэйм... прости меня...

Нечто бессмертное | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя