Воркую у стола, нарезая овощи на салат, пока на плите пыхтит турка со свежезаваренным кофе. Громкий ритмичный стук в дверь квартиры заставляет отвлечься от приготовления завтрака. Впопыхах бросаюсь в прихожую, на ходу поправляя волосы. Отражение в зеркале почти не изменилось за три месяца: всё то же округлое лицо, чистые голубые глаза, волнистые светлые волосы и слегка выпирающий животик. Но это не я. Не Лиза... Эта девушка похожа на меня, но это не я.
В ужасе осматриваю небольшую квартирку, которую только что считала своей. Всё вокруг такое старомодное, как с середины прошлого века. Ритмичные удары в дверь заставляют вспомнить о нежданном госте. Не до конца понимаю, что происходит, но открываю входную дверь. На лестничной площадке стоит мужчина в длинном чёрном пальто, высоком цилиндре и с очевидно дорогой тростью в руках, рукоять которой украшает вырезанная из дерева и покрытая чёрным лаком голова ворона.
— Мисс Роузвуд? — голос его глубокий и звучный.
Неосознанно киваю в ответ, встав в дверном проёме. Мужчина поднимает голову, и я могу разглядеть его лицо. Он не молод, но выглядит свежо, хоть волосы его и седы. А эти глаза. Такая странная желтая радужка, точно как у кота. В подъезде довольно темно и кажется, что глаза его светятся.
— Я друг мистера Блэквуда, — оповещает он меня. — Позволите? — указывает тростью в пространство квартиры.
— Конечно, проходите.
Неуверенно возвращаюсь в квартиру, то и дело теребя руками фартук. Отчего-то сердце бьётся часто-часто. Чувствую, что совершаю главную ошибку в своей жизни. Но незнакомец неумолимо переступает порог. Зажимает трость подмышкой и размеренным шагом заходит в квартиру, с интересом рассматривая интерьер моей скромной двухкомнатной обители.
— Пройдёмте на кухню, — предлагаю с улыбкой, хотя и остаюсь на стороже. Никогда не видела этого человека, но раз он друг моего жениха, я не могу выставить его за порог. — Будете кофе?
— С удовольствием.
Мужчина снимает с головы цилиндр, и точно, волосы его абсолютно седы, хотя на лице почти нет старческих морщин. Он расстёгивает свой плащ, но снять не решается. Я же спешно разливаю кофе из турки в две чашечки, и этот терпкий аромат так приятно щекочет нос. На маленькой кухоньке достаточно тесно, поэтому кружусь на месте, как волчок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто бессмертное | 18+
Про вампировВкус твоей крови словно дурман для меня ~ Поступив в американский университет, Лиза Бауэр как раз кстати находит принимающую семью с фамилией Уилкинсон, которые готовы приютить её на два года в обмен на заботу о младшей дочери семьи. В городе Рейве...