Глава 19. И вновь добро пожаловать

1.2K 56 128
                                    

— О, это ты! — восклицаю неодобрительным тоном, глядя на Дамиана, и кладу руку на грудь. — Господи, не пугай ты так, у меня больное сердце!

Вот только боюсь я отнюдь не его внезапного появления... Пронизывающий взгляд карих глаз полностью сосредоточен на мне. Он тяжело вздыхает и опирается плечом о косяк ворот, скрестив руки на груди.

— Что происходит? Ты, на ночь глядя, собралась на кемпинг? — Вопрос не лишён подозрения, он даже слегка щурится, не сводя с меня взгляда. — Или ты поняла, что с Шарлоттой не справляешься, и решила сбежать под покровом ночи?

— Я никуда не сбегаю, — натягиваю на лицо улыбку, пытаясь играть дурочку. Я просто жить хочу!

Дамиан едко усмехается и указывает на мои сумки лёгким движением подбородка. Ладони тут же потеют. Меня поймали с поличным.

— А, это, — из груди вырывается истеричный смешок, который я не в силах сдержать. — Я... это...

Он отрывается от косяка и подходит ко мне. Слишком быстро. Инстинктивно делаю пару шагов назад, чтобы сохранять дистанцию. Так он загонит меня в угол... Если нужно, буду отбиваться ноутбуком!

— Можешь объяснить, что происходит? — голос становится на пару октав ниже, тревога переходит в подозрение и угрозу. — Меня не очень устраивает мысль, что ты будешь в одиночестве шариться по городу посреди ночи. На кой чёрт тебе сдались такие приключения, штучка?

Мне становится ужасно страшно, кровь стынет в жилах, сердцебиение настолько бешеное, что отдаёт в горло. В уголках глаз скапливается влага, хочется плакать. Что я могу сказать? Я в курсе, что вы любители потреблять гемоглобин, и мне пиздец как страшно!

— Я должна срочно вернуться домой! У моей семьи проблемы!

(Боже, Лиз, неужели ты думаешь, что он поверит в это? Дамиан сейчас вцепится в твою глотку и не побоится запачкаться!)

Сейчас проблемы только у меня! Но если я их не решу, проблемы будут у моей семьи. Переправлять труп через океан — не самое дешёвое удовольствие!

Дамиан осторожно кладёт мне руку на плечо, пытается поймать мой взгляд, но я присаживаюсь и проскальзываю мимо него. У меня пока нет желания становиться вампирским ужином!

— Не подходить ко мне!

(Ещё и ошибки городишь!)

— Штучка, объясни мне, что с тобой происходит? — хриплый голос не лишён искреннего волнения с примесью некой паники.

Нечто бессмертное | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя