Глава 10. Дамиан и немного об иностранках 🔞

1K 59 122
                                    

После занятий сразу еду домой к Рейчел. Сказать, что эта избалованная девчонка живёт как принцесса во дворце — ничего не сказать. Её папаша декан рубит огромные деньги, так что любимая дочурка может жить в роскошном доме и позволять себе всё, что душе угодно.

Пока я залпом глушу виски из бутылки, сидя на диване, вальяжно расставив ноги, она на что-то жалуется, покручивая в руках фужер белого вина. Она вечно на что-то жалуется.

— Представляешь, эта маленькая шлюшка решила, что, раз она иностранка, ей всё можно!

Стоит ей произнести слово «иностранка» своим чуть шепелявым голоском, я импульсивно вздрагиваю. Мне ясно, о какой иностранке речь. Белокурая девчонка с вечно тоскливыми голубыми глазами, не дающая мне покоя уже вторую неделю. Не знаю, что она со мной делает. Набросился на неё тогда, как дикий зверь, лишь стоило ей остаться одной. Придурок. Вроде плевать на неё, я не хочу её, но она симпатичная, фигуристая. Одни бёдра чего стоят. Вот только пьяная херню творит. По коже проходит холодок, лишь вспоминаю, как тащил её пьяную домой в субботу ночью. Как она расплакалась от того, что я её ненавижу, а она вообще не хочет со мной враждовать. Нелепо, ибо я её не ненавижу, но сам продолжаю отталкивать, слепо подчиняюсь правилам. Не стоит рисковать. Мне хорошо известно, чем заканчиваются тесные связи с людьми. Лучше вообще игнорировать её.

— Только подумай, эта гадюка Бауэр вместе со своей подружкой Милтон, которая вечно бегает за ней хвостиком и очевидно хочет затащить в постель, прошли мимо меня, будто я не существую! Ненавижу, когда меня игнорируют!

Я этим и занимаюсь, дорогая моя. Игнорирую тебя. Глоток виски. Сознание туманится от алкоголя, а на вкус он уже пресный, как вода из крана. Поднимаю усталый взгляд исподлобья на Рей, закинув ногу на ногу. Она сидит в кресле со своим фужером и так активно жалуется на мою маленькую штучку, что вино понемногу выплёскивается каждые пять секунд. Бесит. Не знаю, что со мной. В последнее время даже Рейчел не помогает мне расслабиться и забыться. А ведь схема безотказно работала с апреля. Вот и сейчас смотрю на неё, ничего не понимая: блондинка, голубоглазая, с приличного размера грудью — вот тебе любимый типаж, Дэйм, на серебряном блюдечке с голубой каёмочкой. Какого хрена тебе ещё надо?

— А этот её омерзительный акцент! — озлобленно фыркает, активно размахивая руками, и я созерцаю, как ещё больше вина выплёскивается на махровый белый ковёр. — Я хочу заставить её заплатить за такое дерзкое поведение!

Нечто бессмертное | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя