Глава 9. До чего доводит литература

1.1K 61 242
                                    

Окончание занятия и топот сотен ног студентов, покидающих аудитории. Очередной учебный день. Я уже успела полюбить эти запутанные коридоры, вечно заполненные студентами, обсуждающими всё, что только можно.

Отправляюсь к кафетерию, чтобы встретиться с Энн. Эта девушка определённо вносит свою долю энергии и позитива в мою жизнь. Она умеет подобрать слова, когда я чувствую себя одиноко. К счастью или нет, но в последнее время я почти не испытываю чувство одиночества, которое преследовало меня дома.

Перед тем как добраться до пункта назначения, я замечаю Дамиана и Рейчел, о чём-то очень резво спорящих прямо напротив главного здания университета. Скандалы? Слухи? Я люблю скандалы и слухи, которые не касаются меня. Что мы имеем на этот раз?

Рейчел — бывший лидер группы поддержки, дочь декана, и, по совместительству, одна из главных гадюк универа. Ходячее клише. Дамиан подходит к ней как нельзя кстати. Самовлюблённый, надменный и богатый парень, который позволяет себя всё, что душе угодно. Ходячее клише — дубль два.

Но он со своим отвратительным характером даже рядом с Рейчел не стоял. Она ненавидит, когда кто-то ошивается около Дамиана, они же всё-таки встречаются. Проблема в другом, Дамиан сам ошивается около меня.

— Ты говорил, что пойдёшь со мной! — живо восклицает она, одёргивая задравшийся топ, едва ли прикрывающий её грудь.

— Я не говорил такого, перестань закатывать сцену! — хмурится, смерив девушку взглядом полным отвращения.

(Они просто созданы друг для друга!)

— Я не пойду без тебя!

— О'кей, тогда стой здесь.

Дамиан понимает, что я наблюдаю за ними. Он напрягается и нервно пропускает пальцы через свои светлые волосы, подобно расчёске. Не сказав ей ни слова больше, он разворачивается и уходит.

— Вернись, я с тобой не закончила! — визжит Рейчел, грозно топнув ногой. — Дамиан, твою мать!

Вот же королева драмы... Спешу уйти как можно скорее, пока она меня не заметила.

После обеда как обычно занимаю своё место в просторной аудитории английской литературы, подальше ото всех, и рассматриваю портреты американских писателей, развешанные на стенах. Тут мой взгляд цепляет за знакомую крашеную под блондинку макушку. Рейчел заходит одна, без Дамиана. Второй, видимо, решил вообще не появляться на занятии. И через десять минут я понимаю, что он был чертовски прав, приняв такое решение! Преподаватель раздаёт тест.

Нечто бессмертное | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя