Глава 37. Дамиан и «братская» кооперация

870 37 105
                                    

— ... по сей день Авраам Линкольн считается одним из самых интеллектуальных президентов Соединённых Штатов...

Единственное, что я улавливаю за ход лекции по истории страны. Преподаватель заканчивает занятие, и я первым выбегаю из аудитории. Сил моих нет чувствовать взгляд Элизабет в спину. Она прожигает меня насквозь, то и дело вздыхает от тоски.

Выхожу в коридор, что постепенно заполняется выходящими из кабинетов студентами. Надеваю на голову капюшон белого худи, но не тут-то было. Опять этот. Молодой парень в очках и мешковатой толстовке, что косит под среднестатистического студента. На протяжении всего дня ходит за мной в толпе и вечно делает вид, что зависает в телефоне. Пробовал прятаться от него и во дворике, и в кафетерии — не помогло. Следует по пятам. Может, на человеке такое наблюдение и сработало бы, но я чувствую его взгляд на себе, что ломает всю конспирацию горе-детектива. И чем думал Габриэль, отправляя по наши с Элизабет души слежку? Она-то, конечно, не замечает, но я сходу приметил её личного охранника. Теперь мне к ней и на метр не подойти.

У меня был уговор встретиться с друзьями в нашем «тайном» месте. Под навесом за углом университета, куда никто не суётся в страхе нарваться на нас. Сторожевой пёс и туда потащится? К чёрту. Ещё этого не хватало.

Начинаю петлять по коридорам в попытке запутать охранника. Не отстаёт, гадёныш. Специально пробираюсь через толпы студентов, а он продолжает упорно тащиться за мной. Сколько же ему денег заплатили?!

В голове появляется отличная идея. Выхожу в главный холл университета — распутье между коридорами, где на стенах гордо висят фотографии старых бородатых профессоров, деканов, памятные таблички и прочая ересь. Под ногами большая наклейка с гербом университета и названием города. Здесь всегда людно. Люди словно перетекают с одного этажа на другой, из одного коридора в другой. И если сторожевой пёс не отстанет, пожалеет. Моё терпение висит на волоске. Сворачиваю в правый коридор и спокойно иду, немного ссутулившись. Разговоры однокурсников и прочих студентов не вызывают у меня никакого интереса. Всё, чего я хочу — избавиться от слежки. Ненавижу, когда меня контролируют.

Медленно приближаюсь к уборной в конце коридора. Здесь царит тишина и спокойствие. А очкарик заманивает себя в ловушку. Если он не зайдёт следом за мной, я просто зажму его у стены. Распахиваю дверь, подхожу к раковине и открываю холодную воду. Плещу себе на лицо, пытаюсь освежиться. Парень заходит за мной и впадает в ступор, не подозревая, что делать дальше. Не ожидал, что я пришёл сюда умыться. Ухмыляюсь, но головы не поднимаю. Он топчется на месте с пару секунд и заходит в одну из свободных кабинок. Попался. Внутри себя я уже ликую. Увеличиваю напор воды в кране на максимум, пару раз утомлённо вздыхаю для обозначения своей жизнедеятельности и спешно ретируюсь. При желании вампиры могут передвигаться фактически бесшумно, да и, в любом случае, вода обеспечит мне прикрытие.

Нечто бессмертное | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя