1. Лиза перепутала глаголы "to burn" — сжечь, и "to fire" — уволить, так как оба слова в прямом значении имеют отношение к огню.
Первым пунктом на понедельник стоит месть. Вынуждаю себя встать раньше на целый час, чтобы всё шло строго по плану. Завиваю волосы, наношу макияж. Если обычно я ограничивалась пудрой и тушью, сейчас в ход идёт всё. Решаю отказаться от контактных линз на сегодня, девушки в очках выглядят куда сексуальнее.
Напевая под нос навязчивую песню, которая заела в мозгах, рассматриваю своё лицо со всех сторон. Тон лежит ровно, ярко-красная помада подчёркивает тонкие губы, и при всей моей бледности этот цвет точно привлечёт к себе внимание. Достаю из шкафа классическую, но короткую чёрную юбку с разрезом сбоку. Натягиваю тонкие капроновые колготки телесного цвета. На тело надеваю лёгкую белую кофточку с приспущенными рукавами, в которой лямки лифчика спокойно просматриваются. Чувствую себя Рейчел... Ещё раз поправляю завитые светлые локоны, обуваю туфли с высоченным каблуком, и, закинув на плечо сумку, спускаюсь вниз.
В столовой меня встречают только Габриэль в своём привычном деловом костюме, при параде, как по расписанию, и запах утреннего кофе. Увидев мой новый прикид, он слегка давится своим напитком, но не подаёт вида. Я же совершенно спокойно здороваюсь и иду на кухню, дабы разогреть завтрак для Лотти.
— Ты сегодня рано встала, — доносится его голос из столовой.
— Да-а... — протягиваю я, попутно включая тостер. — Мне ещё нужно собрать и накормить Шарлотту перед школой. Дел невпроворот.
Наливаю кружку чая и возвращаюсь в столовую. У меня нет времени на завтрак. В знак протеста живот издаёт урчащий звук. Смущённо прочищаю горло, стараясь утихомирить возникшее внутри смущение.
Габриэль поднимает на меня взгляд с легкой улыбкой на губах:
— Я очень люблю свою сестру, но мы-то с тобой отлично знаем, тебе нужно быть максимально бодрой и сытой, дабы совладать с ней.
Тут не могу не согласиться! Шарлотта — маленький дьявол в юбке!
— Иди, ешь. Я сам её соберу.
Киваю в знак благодарности и скрываюсь за арочным проходом просторной кухни морских оттенков. День обещает быть тяжёлым, нужно морально и физически подготовиться. Особенно в учёт того, какую пьесу я сегодня ставлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто бессмертное | 18+
Про вампировВкус твоей крови словно дурман для меня ~ Поступив в американский университет, Лиза Бауэр как раз кстати находит принимающую семью с фамилией Уилкинсон, которые готовы приютить её на два года в обмен на заботу о младшей дочери семьи. В городе Рейве...