Глава 3. Первая тайна особняка

1.4K 72 146
                                    

Утром я более-менее успеваю на завтрак. Приспособиться к такой большой разнице во времени катастрофически сложно.

Уильям покидает дом за секунду до моего появления на первом этаже. Зато теперь я хотя бы видела его со спины. Высок и подтянут, но не так накачен, как Дамиан. Его взъерошенные кудрявые чёрные волосы на свету отливают синевой.

Столовая привычно заполнена ароматом свежего кофе. После вчерашней ссоры за ужином, Лотти отказывается здороваться со мной и дуется, но я победно улыбаюсь, когда вижу, с каким удовольствием она ест мои спагетти. Помимо неё за столом сидят Габриэль и Дамиан. Они не едят, только пьют кофе. Одного взгляда на белобрысую макушку достаточно, чтобы меня начало потряхивать от смущения после того, что я услышала вчера. Сохраняя спокойствие, наливаю себе чашку зелёного чая и присаживаюсь рядом. У меня нет настроя на завтрак.

Волосы Лотти заплетены в две косы с пышными красными бантиками, на ней новая школьная форма, как с иголочки. Она точно произведёт незабываемое впечатление на своих одноклассников, когда они узнают её получше. Невольно я становлюсь свидетелем семейного разговора.

— В случае, если тебе там не понравится, мы найдём для тебя более престижную школу, — с лёгкой ухмылкой заверяет Дамиан, протягивая Лотти салфетку.

— Не нужно! Я в любом случае буду лучше всех! — с самодовольной улыбкой заявляет маленькая девочка, отправляя в рот вилку спагетти.

Ещё раз убеждаюсь, что они с Дамианом определённо кровные брат и сестра.

— В любом случае, — цитирует сестру, намеренно подражая её детскому писклявому голосу, — мы можем нанять для тебя учителей на дом.

За всё время, что он здесь, я не услышала ни одной колкости, видимо, он слишком сильно увлечён первым учебным днём своей маленькой сестры. После завтрака Дамиан уезжает в неизвестном мне направлении, а Лотти собирается в школу. Не без моей помощи, конечно.

— Элизабет, сегодня дом на тебе. Если что-то случится, ключи в прихожей, а кнопка вызова полиции на панели видеодомофона.

Голос Габриэля, раздавшийся за спиной, заставляет меня подпрыгнуть. Что же они вечно подкрадываются со спины...

— Хорошо.

Скоро и они уезжают. Я остаюсь одна и устраиваю себе экскурсию по дому. Захожу в просторную гостиную с панорамными окнами во всю высоту стены и высоченным потолком. В немом шоке задираю голову. Оказывается, на втором этаже есть место, с которого можно наблюдать за происходящим здесь — своеобразный балкон. Интересно. Я падаю на мягкий серый диван напротив старинного камина. Недалеко установлен роскошный чёрный рояль. На минуту представляю себя богатой аристократкой. Сейчас бы мне бокал красного вина, и всё было бы в шоколаде.

Нечто бессмертное | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя