Кровь изысканным сиропом течёт по глотке, обжигая нутро. Только и успеваю смаковать на языке вкус райского наслаждения. Неописуемое удовольствие. Такая вкусная и сладкая. После всей этой противной крови животных, кровь человека сродни деликатесу. Мне даже не хочется останавливаться. Чувствую прилив жизненных сил и энергии.
Тепло разливается по нутру, проникая в каждую клеточку тела, оживляя. Регенерация работает незамедлительно. Реакция и инстинкты обостряются. Прекрасно слышу, что творится за пределами здания. Как копошится белка в дупле. Как разрезают воздух крыльями, словно сияющими лезвиями, совы на ночной охоте.
Железный запах крови перебивает любые, даже самые терпкие ароматы. Запах свежей, горячей, пульсирующей в чужих висках крови. Приторно сладкая с немного тошнотворным привкусом металла. Определённо ведьма. Никогда не кусал их. А брат не врал. Их кровь куда лучше, чем у обычных людей. Слышу ритм её сердца, чересчур громкий, чтобы его стук хоть как-то можно было заглушить или не заметить.
Глоток за глотком. Сорвался, придурок. Обессиленное тело девушки отчаянно рыпается в моих руках. Из лап убийцы её спасёт только чудо. Значит, она обречена. Чудес не бывает, их придумывают люди, чтобы хоть как-то развеселить и занять себя.
Внутренние демоны насыщаются, ликуют. Они готовы вернуться в глубины души и скрыться до поры, до времени. Напористее присасываюсь к нежной шее, время от времени поглаживая языком два глубоких пульсирующих прокола от клыков.
— Дэйм, я люблю... тебя...
Этот голос. Такой знакомый. Такой нежный. Словно шёпот ангела, сопровождающего меня по ночам в царство грёз.
Сабрина?..
Нет, я убил её пятьдесят лет назад собственными руками. Мысль, как яркая молния, ударяет по мозгам, ослепляя на мучительные пару секунд. Элизабет? Это она?! Я сейчас кусаю её?!
Кровь уже не бьёт фонтаном из проколотой шеи. Сонная артерия не так пульсирует, а сердцебиение замедляется вместе с дыханием. Даже та лёгкая магическая энергия ослабевает.
С трудом заставляю себя разжать челюсти и оторваться. Кровь продолжает стекать, окрашивая бледно-молочную кожу своим гадким бордовым цветом.
— О Боже, Лиззи!
Она лежит неподвижно в скрюченной позе. На тонкой разорванной шее её глубокие проколы и следы зубов, окружённые отвратительной синей гематомой и припухлостью. Меня колотит. Сумасшедшее чувство отвращения выворачивает кишки. Я едва не убил человека, ослеплённый вампирским безумием. Прошибает холодный пот, который окончательно разрывает мою связь с кошмарным помутнением. Давление в висках нарастает. Вздутые вены, кажется, сейчас взорвутся. Как умалишённый глотаю воздух огромными порциями, не в состоянии насытиться. Я только что едва ли не обескровил ни в чём неповинного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто бессмертное | 18+
Ma cà rồngВкус твоей крови словно дурман для меня ~ Поступив в американский университет, Лиза Бауэр как раз кстати находит принимающую семью с фамилией Уилкинсон, которые готовы приютить её на два года в обмен на заботу о младшей дочери семьи. В городе Рейве...