Глава 45.1 Таинственный патриах

726 31 91
                                    

Я так измучена откровениями Дамиана, и это неудивительно. То, с каким упоением он рассказывал мне о Сабрине... просто невыносимо больно. Смахиваю пальцами неожиданные слёзы. Пусть мы разошлись на хорошей ноте, но у каждого из нас остался на душе горький осадок.

Зажмуриваю глаза, вспоминая сцену в его комнате. Всего-ничего, полчаса назад. Дамиан был в отчаянии, расстроен и подавлен. Боялся потерять меня. Наверное, я впервые так остро почувствовала, как сильно нужна ему. И я никогда не брошу его, потому что безумно люблю, как никто другой.

Поджимаю колени к груди, укутываясь в одеяло. Почему-то замёрзла. Холодно и телу, и в груди. Словно рассказ Дэйма высосал из меня все жизненные силы вместе с кровью. На своей шкуре я прочувствовала каждое слово Дамиана о его прошлом. Ощутила его любовь к этой девушке.

Со мной происходит слишком много странных вещей. Укладываю голову на мягкую подушку, с радостью принимающую в свои нежные пуховые объятия, и позволяю своему сознанию блуждать там, где ему вздумается. Реальность плавно угасает, погружается в непроглядную тьму. То, что нужно. Надеюсь, это будет спокойная ночь.

Вскоре я чувствую, как ускользаю из этого мира, поглощенная неведомыми ощущениями. Не открываю глаз. Холодно и влажно. Я чувствую себя странно, как будто плыву над землёй. Как будто мой дух покинул бренный кожаный мешок из костей и мяса. Неуверенно осматриваюсь. Я в лесу. Маленькая, одинокая девочка в бежевом платьице.

Делаю неуверенный шаг. Даль манит слабым светом, слышен шум воды. Страх вгрызается в подкорки сознания. Бросаюсь в бегство. Царапаю руки и лицо об острые ветки, из-за сильного ливня ничего не видно. Слышу шаги позади. Вот и преследователь. Руки лихорадочно трясутся, как у эпилептика. Рывок. Жалобной всхлип. Преследователь, которого я не могу разглядеть ­– неумолимо приближается. Всё, что я знаю – это мужчина. Мужчина с горящими в темноте жёлтыми глазами. Неожиданно для себя оказываюсь у берега небольшой речушки. Замираю и молча на водную гладь, чей покой нарушается наглыми каплями дождя. К горлу подступает тошнота. Колени грозят перестать быть опорой. Жмурюсь.

Затем пронзительный крик, от которого закладывает уши. Вблизи раздаются спешные шаги.

— ЛИЗА!

А затем выстрел.

***

Наутро просыпаюсь с чугунной головой. Всё тело ломит. Потираю ладонями глаза. Отметка бодрости у меня на нуле. В дверь тут же вежливо стучат, словно ждали моего пробуждения.

Нечто бессмертное | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя