Глава 31. Дамиан и немного о завесе прошлого

966 38 132
                                    

— Давно я так не бегал, — довольно протягивает Габриэль, сцепляя пальцы рук в замок над головой, и тянется, на что по пустому холлу разносится неприятный хруст костей. Насмешливо косится на меня и ухмыляется: — Зато я обошёл тебя, а ты ведь больше кичился, молокосос.

— Но, когда ты, Дэйм, влетел носом в дерево в погоне за той лисой, я чуть со смеху не умер! — тут же подтрунивает надо мной Уилл, жалостливо хлопая по спине.

Рычу сквозь сжатые зубы, сильнее сжимая фляги с кровью в руках. Похоже, сегодня мы поменялись ролями, и дразнят меня. Но чёрта с два, эта охота была для меня, как минимум, неудачной. Мысли были заняты отнюдь не добычей пропитания. А лишь иностранкой и тем, что происходит между нами.

— Жаль, что я этого не увидел! — издевательски сверкая глазами, продолжает насмехаться надо мной Габриэль.

— Заткнитесь оба! — озлобленно вспыхиваю я. — Сегодня не мой день, так я ещё и грязный теперь, как чёрт!

Кажется, в крови не только руки и футболка, а вообще я весь. Включая волосы, которые не пойми от чего слиплись. Лучше в зеркало не смотреть. Проклятая лиса. Но я всё равно догнал её даже после того неудачного столкновения со стволом дерева и разбитым носом.

— Я так вымотался, — заявляю усталым тоном и не без намёка кошусь на Уилла, — девчонки-то уже давно спят.

Брат понимает мой намёк и недовольно закатывает глаза, молча забирая из моих рук фляги, наполненные багровой жидкостью с едким запахом железа. Терпеть не могу кровь животных, но других вариантов у нас нет.

— Опять всё за тебя делать, тунеядец, — бурчит Уилл и, подмигнув мне, направляется в сторону нашего хранилища.

— И я люблю тебя, братишка! — машу ему рукой и мигом взлетаю по лестнице на второй этаж.

Сначала душ. Смыть с себя всю эту грязь и усталость. Надо проведать Элизабет. В последнее время она спит куда спокойнее, нежели обычно. Впрочем, за два месяца я порядком привык к паническому крику среди ночи из её комнаты. Не знаю, как она ещё не свихнулась от своих кошмаров. Ведь упрямая же, никому ничего не говорит.

Сбрасываю с себя грязную одежду и забираюсь под горячие струи воды, так приятно согревающие холодное тело. Дающие хоть на время почувствовать себя нормальным. Упираюсь локтями в стенку душевой кабины и постепенно яростный плеск воды меркнет где-то вдалеке. Смотрю на свои ноги, на воду, окрашенную в розоватый цвет от крови. Вся моя жизнь подобна этому багровому цвету. Ненавижу его.

Нечто бессмертное | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя