Выходные я провела у родителей, потому что безумно по ним соскучилась.
Но вот настала новая неделя, я проснулась и как всегда сначала пошла в душ, потом накрасилась, одела беживую толстовку, чёрные велосипедки и белые крассовки. Я собрала сумку и спустилась вниз чтобы позавтракать и положить вещи в машину. На кухне меня уже ждали родители, мама приготовила мои любимые кексы с вишней.
(К-Каролин, М-Мама, П-папа)
К - Доброе утро. Оуу мам спасибо большое - Я обняла маму, а затем и папу.
М - Каролин и когда же ты заявишься домой в следующий раз?
К - Мам, ну не начинай, я же стараюсь быть с вами чаще. Я не знаю когда смогу к вам приехать.
П - Ладно Каролин, хватит болтать, давайте лучше позавтракаем.Мы поели, я попрощалась с родителями и села в свой спорт кар.
Я уже скучаю по этим придуркам, поэтому я позванила Брайсу по фейстайм и установила свой телефон на понель около руля. Спустя пару гудков он ответил.
(Б-Брайс)
Б - Каролин кого чёрта ты так рано звонишь.
К - Соскучилась заюш.
Б - Позвани Квинтону, он помойму уже встал.
К - Нет Брайс, ты сейчас позовёшь всех и мы будем болтать, потому что мне ехать до вас 3 часа.
Б - О господи, как ты мне дорога. Ребят тут Каролин, она соскучилась и хочет поговорить с нами! Так что быстро сюда!Я услышала шум и на моём лице появилась улыбка.
(Кв-Квинтон, Д-Джейден, Дж-Джош, Э-Энтони, Г-Гриффин, Кио)
Кв - Привет принцесса.
К - приветик, мой преданный рыцарь.
Д - Хай бич.
К - А вот это ты сейчас зря. Приеду, тебе не жить.
Кио - Приветули.
К - Салам)
Дж - По полам.
К - Бро?
Дж - Бро)
Э - Привет(
К - Что такой грустный? Грифф ему нужна твоя помощь как медбрата, аххаааххаахха.
Э - смИшно.
К - Так, быстро признавайтесь кто обидел моего малыша?
Г - Точно не я...
К - Теперь понятно, ну и что вы наделали Гриффин Джонсон?
Г - Та я просто нечайно его зайца в бассейн кинул, а он грязный был, потому что кое-кто его не почистил, да Джей?
Д - Я это...это...забыл короче.Так мы болтали целый час, пока у меня не разрядился телефон. Я поставила его на зарядку и включила песню Джея Comatose, думаю у этого малого будет больше будущее.
Спустя ещё час я проголодалась и решила заехать в мак авто. Заказав кортошку фри, наггетсы и колу, я припарковалась и начала кушать. Вдруг мне приходит уведомление "@paytonmoormeir подписался на ваше обновление". Воу, вот это честь. Я знала что ребята с ним общаются, но сама с ним некогда не контактировала, не то чтобы я не хотела, просто вёл он себя как чсв и было видно что я ему неприятна. Ладно, так уж и быть подпишусь в ответ. Я поела и поехала дальше.
Уже дома.
Я приехала, взяла сумку и направилась в дом. Зайдя я увидел на что на полу разлит клиновый сироп. Чёрт! Мне же потом это убирать.
К - Ребят, кому жить надоело?В ответ я нечего не услышала. Обойдя липкую лужу я поднялась в свою комнату. На моей кровати лежал Брайс. Я сразу побежала и обняла его. Он заключил меня в свои объятия, но потом я вспомнила лужу. Я отошла от него и грозно посмотрела.
Б - Каролин только не нервничай, прошу!
К - Это ты сделал!?
Б - Ну...ну...ну да...
К - БРАЙС!
Б - Я всё сам убиру, ты не переживай, оно лежит то там со вчерашнего утра, всего лишь.Он начал лыбиться, а я взяла подушку и начала замахиваться на него. Он побежал, а я за ним.
К - БРАЙС! ТЫ ПРИДУРОК! ТЫ ЖЕ ПОЛ ИСПОРТИТЬ МОГ!
Б - Я же просил не волноваться)!
К - Ты специально на до мной издеваешься!?
Б - Это традиция, извини!Мы бегали по всему дому, пока я не упала в лужу.