Я чуть отстранилась и сказала:
К - Брайс, что между нами?
Б - Если честно я сам не знаю. Ты мне очень нравишься, правда, и не только из-за твоей фигуры)
К - Хей...
Я ударила его в плечё кулачком.
К - Я ещё не разобралась в своих чувствах...
Б - Эммм, если честно мне не когда не оказывали аахахахах.
К - Крч всё я пошла обратно, ты как всегда не серьёзный.
Б - Бука!
Он показал мне язык и я пошла к себе в комнату. Перед тем как зайти в комнату я крикнула:
К - Джош, я еду с вами и это не отменяется!Я закрылась в комнате в надежде побыть одной, но потом я вспоминила что ребята сейчас пойдут проважать Тайлера и я сразу выбежала на улицу. Он уже со всеми попрощался и садился в машину.
К - Тай! Погоди!
Он развернулся, а я сразу же запрыгнула к нему на руки и обняла его.
Т - Я уже думал что всё, забыла про меня.
К - Я буду безумно по тебе скучать мой папочка)
Т - А ты не представляешь как я буду скучать малышка!
Я спрыгнула с него и он поцеловал меня в лоб и чуть чуть отстранился, он держал всё это время меня за талию. А мои руки были у него на плечах. Так мы простояли ещё пару секунд, Тайлер сел в машину и поехал. Брайс показал ему фак, а тот в ответ просунул руку через окно и тоже показал ему фак.Мы зашли в дом и решила сделать себе хлопья. Я уже лью в миску с хлопьями молоко, но я вздрогнула и чуть ли не пролила молоко из-за того что кто-то положил свои холодные руки мне на талию. Я реско повернулась.
К - Фух, бля Джей, ты меня пздц как напугал!
Д - Сделай мне тоже, пожалуйста)
Он сделал милое личико.
К - Ну вот как такому котику отказать.
Д - Каролин, кстати если говорить на прямую, то ты мне это... Ну крч ты мне нравишься аххаа. Вот так как-то)
К - Воу Джей, а как же Медс?
Д - Да, я ещё не отошёл от неё, поэтому я и не действую, когда нахожусь рядом с тобой.
К - Держи.
Я дала ему хлопья, взяла себе и мы сели за стол, вдруг ко мне подходит Пейтон.
П - Каролин, у меня к тебе есть разговор. Пошли отойдём...
К - Окей, Джей ток не ешь пока я не приду.Мы вдвоём прошли в гостиную где не кого не было.
П - Каролин, ты мне нравишься.
К - БОЖЕ! КАК ВЫ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛИ! Я В ЭТОМ ДОМЕ ХОТЬ КОМУ НИБУДЬ НЕ НРАВЛЮСЬ! Я СЕРЬЁЗНО РЕБЯТ! С ТАКИМИ ТЕМПАМИ Я СЪЕДУ!
Всё это я кричала на весь дом. Я вернулась на кухню забрала хлопья, пошла на верх и закрылась в своей комнате. Не удивлюсь что это одна из их шуток! Ну и денёк сегодня...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну всё я запуталась. Как всегда будем голосовать аахахахах:
1. Брайс.
2. Тайлер.
3. Пейтон.
4. Джейден.