Я поймала обжигающий взгляд мальчиков.
К - Что? Что вы так вылупились?
Кв - Я думал что я один рыцарь(
Дж - Ну круто, двойная измена. Ты изминила мне, а теперь и Пейтону.
Г - Ребят, а чё это вы за ручку?
Э - Пацаны, они "джаст френдс".
Б - Каролин, ты мне нужна для переговоров.
Я кивнула. Наклонила голову Джея к себе и прошептала.
К - Я скоро котик, не скучай)
Д - Быстрее детка.
Конечно мы всё это в шутку, но мне даже нравиться. Джейден бабник, мне он симпатичен так же как и все мальчики, но я не готова к отношениям. Если быть честной, то Квинтон предлагал мне встречаться и мы даже целовались, но это было на вечеринке, мы в нетрезвом виде, а на следующий день он предложил встречаться. Я мягко отказала он понял, так как хорошо знает ситуацию о моём бывшем. И ещё есть один момент который знаю только я и Брайс. Даа, у нас с этим пупсом кое-что было, это кое-что больше поцелуев и объятий. Я и он не о чём не жалеем. Мы не стали об этом кому-то говорить, ведь наши любимые друзья любят ооочень крутую игру на камеру. Если говоришь неправду или не отвечаешь, то в тебя стреляют из специального пистолета, который стреляет красками. Однажды Кио так лохонулся, он рассказал что у него был поцелуй с Райли, Джош знал об этом и поэтому если бы он соврал или не сказал, в него бы стрельнули. Брайс ещё больший бабник, у него было больше всех портнёрш в этом доме.Брайс повёл меня на задний двор.
Б - Каролин ток по чесноку, что у тебя с Джеем?
К - А ты что ревнуешь?
Б - Неет, он же бабник.
К - А ты что нет?
Б - Так чот мы с темы съехали. Ты не ответила на вопрос.
К - Расслабь булки Холл, мы над Пейтоном прикалываемся.
Б - Ага, так же как и мы прикалывались, да?
К - Всё Холл мне пора.
Я развернулась и пошла ко входу, но я не успела дойти как Брайс повернул меня к себе и поцеловал. Не знаю почему и зачем, но я ответила. Когда мне стало не хвотать воздуха, я отстранилась и вошла в дом. Зайдя в зал меня за локоть схватил Пей и посадил к себе на колени.
К - Мурмаер вы не ахирели?
Д - Да Пей, она моя)
Пейтон показал фак Джейдену, обнял меня руками и прижался головой к спине.
Дж - Я не могу смотреть как ты мне изменяешь, поэтому мы идём спать.
Джош поднял меня на руки и понёс на второй этаж.
К - Джош, я не хотю спать(
Д - Тогда посмотрим сериал.
К - Холосё.
Джош включил Элиту(Арон Пайпер просто🔥🤤). Через минут 15 к нам зашёл Квинтон и увалился на кровать. Я лежала посередине и держала ноутбук. Примерно через 2 часа к нам залетет Брайс, идёт на болкон и скидывает с него телик. Опа, походу мы кое что пропустили.