Мы с Брайсом съехались в одну комнату и в мою прошлую заселился Блэйк. Как оказалось Кио свалил к своей лучшей подруге, агада "подруга", а Квинтон уехал домой. Ну круто, чо.... Мы кстати официально объявил о своих отношениях, все нас поддержали, не смотря на шиперство Эдди и Брайса. К сожалению компания с которой Брайс подписал контракт, разорвала его. Брайс сказал что мне не стоит об этом беспокоиться.
Прошла неделя, мы с Брайсом почти всё время проводили вместе в нашей комнате. Я поняла что это именно тот человек с которым я хочу построить своё будущее. Сидя днями в комнате мы смотрели фильмы, бросались подушками, играли в приставку, занимались любовью, он щикотал меня, а я пыталась его пинать и молить о пощаде, кушали всякую вредную еду кормя друг друга. Я ходила с пучком на голове и в его футболке, которая ели ели прикрывала мою попу, но главное было то что она пахла им. Пару раз мы выходили гулять в парк, там мы бегали от друг друга, пачкая сладкой ватой или мороженым.
Сегодня первый день когда мы решили хоть как-то покантактировать с ребятами. В честь этого события они закатили тусу. Уже всё готово, я стояла выбирала себе наряд, как взади ко мне подошёл Брайс, его руки оказались у меня на талии, а голову он положил мне на плечо. Он помогал мне выбрать прикид и в итоге мы решили что я пойду в этом.
А Брайс надел это.