~10~

1.9K 87 14
                                    

Мы засняли пару тик токов, а эфир оставили на потом. Чейз дал мне свою толстовку и мы уснули в обнимку. Я проснулась из-за голосов. Открыв глаза я увидела Ника с Тони. Они сидели на кровати.
(Тони - Т, Ник - Н)
К - Доброе утро ребят.
Н - Каролин, а где Чейз?
К - Не знаю, надо ему позвонить или написать.
Т - Как всегда в магаз наверное свалил.
Я взяла, разблокировала телефон и увидела кучу смс от ребят. Да уж, пусть понервничают, им это полезно будет. Нечего не ответив им я позванила Чейзу по фейстайм. Он сразу же ответил.
Ч - Доброе утро детка.
К - И где же вы шляетесь мистер Хадсон?
Ч - Я между прочим забочусь о тебе) Нам же надо как-то проводить время, поэтому я поехал за вкусняшками к вечернему фильму.
К - Оу это так мило. Я даже и не помню чтобы обо мне кто-то заботился.
Ч - Ну конечно, от этих оболтусов хер чего дождёшься.
К - Ахпххпха. Ладно, буду ждать вампир.
Ч - Я не долго.
Я отключилась.
Н - Тони, ты был прав.
Т - Та он почти всегда утром в магаз ездит, ты чо не замечал?
Н - Вроде нет.
К - Он наверное боится выйти днём, из-за того что фанаты его сожрут)
Т - И хейтеры тоже.
Н - Аххззааааххха.
Т - Чо ржёшь?
Н - Вспомнил про твой слив, как тебя хейтили, а потом ты превратил это в мем и всё утихло, аххххаааха.
К - Аххххаааххах. Вертолётик 🚁
Т - Начинается.... Пошлите лучше завтракать.
Мы спустились вниз и застали скандал. Дейзи орала на Томаса, а он в свою очередь пытался сойти с темы, но у него это не выходило.
(Дейзи - Д)
Д - Всё! Я больше так не могу! Иди долеко и надолго Томас! Я ухожу! Почему ты говоришь что ты создал этот дом!? Я вложилась в него намного больше чем ты! И не только материально!
Она куда-то ушла.
(Райланд - Р)
Р - Не обращай внимание, у них это часто.
Всё разошлись по комнатам, а я осталась внизу, чтобы дожидаться Чейза.

Через 10 минут слышу хлопок, поворачиваюсь и вижу Чейза с огромными пакетами. Я побежала и обняла его.
Ч - Воу полегче, а то я сейчас упаду.
Мы прошли на кухню. Мы начали разбирать продукты и вкуснюшки, я паралельно ела. Остался один пакет и Чейз протянул мне его. Пакет был маленьким и там лежала длинная, но маленькая коробачка. Я высунула её и открыла, там лежала нереально красивая цепочка от CHANEL. Я запрыгала от радости, положила всё на стол и прыгнула на Чейза.
К - Это лучшее что может быть, Чейз!
Ч - Я старался)
К - Но не стоило так тратиться, она же кучу денег стоит.
Ч - Зато этот подарок будет напоминать тебе обо мне. И да прошу не надо мне нечего дарить в ответ. Ты лучший подарок) Я безумно рад что ты приехала ко мне(можно мне такого же друга? 😑).
К - Спасибо, спасибо, спасибо!
Я ещё сильнее обняла.
Ч - Ладно, слезай, пошли в комнату.
Мы взяли с собой мороженое в контейнере и пошли к Чейзу.

В комнате мы бесились. Кидались подушками, щекотали друг друга, бегали, мы даже удумались свалить тумбачку с хлопьями и энергетиками. Обессилившись мы сволились на кровать.
К - Пожалуй это лучший день за месяц.
Ч - Плюсую, неет. Умножаю!
Я лежала у него на груди и не могла отдышаться.
Ч - Кстати Каролин. Тебе писали ребята?
К - Да, но я им не отвечала.
Ч - Почему?
К - Пусть понервничают ахах.
Ч - Вот же ты сучка)
К - Ты быканул или мне показалось?
Ч - Забей, давай почитаем чо они там тебе пишут.

Мы открыли смс. Первый в них был Брайс, я и не удивлена.
*Переписка*
Б - ЧЁРТ! КАРОЛИН! КАКОГО ХЕРА!? ЧТО ТЫ ЗАБЫЛА У ХАДСОНА!? И ЗАХЕРА СБЕЖАЛА!? ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА СМС И ЗВОНКИ!? ЧЁРТ!
Там было ещё дохера чего, но мы решили не читать, а открыть смс от других. Там были смс от Джейдена, Пейтона, Тайлера, Джоша и Квинтона. От остальных только звонки. Ну впрочем смс были почти одинаковые. Мы поржали и пошли к бассейну.

Я решила что не буду купаться или загорать поэтому не переодевалась в купальник. Мы с Чейзом сидели на краую, поэтому когда я не ожидала он скинул меня в бассейн. Ну тебе капзда Хадсон!

SwaylaМесто, где живут истории. Откройте их для себя