На этот раз я прям реально обиделась. Ведут себя как придурки! Что делать в такой ситуации? Как поступить? Если выберу одного, разобью сердца другим. Если не кого не выберу разобью сердца всем. Надеюсь это у них очередной прикол! Ко мне кто-то постучался.
К - Кто бы это ни был, лучше уйди!
Э - Это я, Энтони! Каролин прошу открой!
К - Если ты пришёл чтобы сказать что я тебя нравлюсь то можешь сразу валить...Я встала, открыла дверь и опять легла на кровать.
Э - Ну что колись, кто тебе из них нравится?)
К - Энтони, давай не об этом...
Э - Океей, тогда давай сходим покатаемся на скейтах?
К - У меня депрессия, какие могут быть скейты?
Э - Понял, принял. Может я позову Авани и мы с ней потусим?
К - Ты совсем не понимаешь слово ДЕПРЕССИЯ!?
Я встала и отправила его за дверь. Никто в этом доме не может нормально поддержать! Я бухнулась на кровать и смотря в потолок заснула.Утро.
Я встала с чувством что мне срочно нужно сходить умыться, из-за макияжа, который я не смыла. Сделав все утренние рутинные дела, я одела футболку и штаны still softish. Позвоню ка я Тайлеру.
К - Приветик, ну как ты там добрался?)
Т - Всё прошло давльно не плохо. И кстати хотел тебе сказать ещё в ЛА, но всё никак не удовалась.
К - Тааак, только не говори что я тебе нравлюсь.
Т - ...
К - Чо молчишь?
Т - Ты же сама сказала не говорить.
Я отключилась, ну что же круто! Теперь я точно в полном дерьме! Однозначно мне надо съежать с этого дурдома. Хотя бы на пару дней, пока всё и все не утихомирятся. Только куда? Я не очень хочу жить в отеле или снимать квартиру. Оооо напишу ка я Хадсону)