Я быстро умылась и побежала переодеваться, ведь сегодня на улице очень тепло. Я одела фитнес костюм.
Мы как всегда ели ели поместились в машину. Гриффин сел за руль, на втрое передние сиденье сел Брайс, а я ему на коленки, Джош сидел за Гриффом, Энтони посередине, а взади Брайса Джейден.
Брайс всю дорогу держал одной рукой меня за талию, а другая его рука была в моей руке. Мальчики конечно же нас пародиравали, особенно Джош и Энтони (Джэнтони канон❤️). Гриффин ржал как конь, а Джей вообще уснул. Спустя 1 час 30 минут мы сели в самолёт. Лететь нам всего 1 час, да мы большее время провели в аэропорту. Зато смогли поснимать тик токи и пофоткаться с подписчиками.
Приехав, в аэропорту нас ждал Тайлер и его друг Блэйк. Я и Брайс поехали с Тайлером, а Джей, Джош и Энтони с Блэйком. По дороге Брайс уже успел выпить бутылку пива. И мы рассказали что вместе, ну как мы, это всё он.
Приехав к шикарному дому, Тайлер отдал нам вещи и провёл в дом. Я жила в одной комнате с Джейденом, Брайс с Блэйком, а Джош с Энтони. Вы спросите почему я живу с Джеем, а не с Брайсом. Так вот эта Коматозинка заняла одну из кроватей в комнате, в которой я хотела жить, поэтому мы решили сделать так. Народу до хера. Больше половины людей я не знала, честно. Неужели я такая древняя. Мы все сразу легли спать.
Следующий день.
Мы все проснулись из-за того что Тайлер ходил с громкоговорителем по комнатам. Мы все собрались на завтрак, угадайте кто готовил правильно я, Индиана и Чарли. За завтраком мы все познакомились и я очень сдружилась с Индианой. К 13:00 все уже собрались у бассейна.
Переодевшись в купальникя спустилась к заднему двору. Я взяла пистолет с водой и начала всех обливать, ко мне присоединились Блэйк и Джексон Фелт. Мы бегали по всей территории друг от друга, потому что вода в пистолетах была леденная. Не знаю как так вышло, но я упала в бассейн. Брайс. Гриффин и Тайлер начали ржать, а я хотела вылезти, но не успела на меня с крыши прыгнул Джей и не выпускал до тех пор, пока Индиана не позвала всех к воротам.
Я и Джей не стали переодеваться и пошли прямо так в мокром. Уже подходя мы увидели маленькую толпу людей. Все хотели с нами сфоткаться и пообщаться. Спустя 3 часа мы решили пойти в дом. Со всеми попрощавшись и убравшись у бассейна, мы зашли в дом.
Я переоделась во вчерашний фитнес костюм, Джей одел оранжевые спортивные штаны и мы спустились вниз к ребятам, при этом ржа над своими шутками. Весь оставшийся вечер мы смотрели фильм, готовили, слушали музыку и просто кайфовали.