Так как я была в муке я пошла в душ, этот амбал попёрся со мной и я заметила его тогда, когда уже зашла в ванну и включила горячую воду.
К - Чо ты здесь забыл Холл?
Б - Тебя)
К - Ааааа....эммм.....
Брайс подошёл ко мне и начал снимать с меня топ. По моей коже сразу побежали мурашки. Я не понимающи посмотрела на него.
Б - Не бойся, мы просто примем душ вместе.
Я просто улыбнулась ему. Когда моя грудь была уже открыта, Брайс поднял меня и прижал к стене. Я ногами обвила его бёдра, а руки положила на плечи. Мы слились в страстном поцелуе. Он перешёл от губ к шее, ключцам, а потом к груди. Мои пальцы блуждали в его волосах и я тихо постанывала. Его руки были на моих бёдрах, он крепко их сжимал и прижимал к своему паху. Из-за воды вся комната наполнилась паром, моё тело горело, но не из-за пара, а из-за прикасновений и поцелуев Брайса. В одно мгновение я уже была на полу без юбки и трусиков. Я манящи зашла в душевую кобинку, за мной зашёл Брайс уже полностью обнажённый. Мы слились в поцелуе. Он перевернул меня лицом к стеклянной и запотевшей стенке душа, я же чуть наклонилась и он вошёл в меня. Он входил в меня во всю длину, эти движения были мучительно медленными и приятными.
К - Брайс пожалуйста.
Его одна рука крепко взяла меня за волосы, а другая была на моей талии. После моих слов его движения стали быстрыми и грубыми, но мне это безумно нравилось. Я начала ещё громче стонать, и нам было всё равно на всех. Спустя пару минут я вспомнила.
К - Бра...йс...пре...презирватив...
Но он не остановился, а наоборот вышел из меня, перевернул к себе лицом и снова вошёл, я запрыгнула на него и одна моя рука перебирала его волосы, а друга вцепилась в его плечё. Он положил руки мне чуть ниже попы, чтобы я не упала. Ритм был бешеным, это приносило уйму удовольствия.
Б - Я бы не отказался от Холла младшего.Спустя ещё час Брайс кончил в меня, а я просто наслаждалась сидя у него на руках.
Б - Я люблю тебя Каролин.
К - А я люблю тебя Брайс)
Мы поцеловались и принялись теперь точно принимать душ. Брайс намылил губку и начал нежно проводить по моим телу изучая его. Я просто наблюдала за ним.Спустя ещё час, мы вышли с душа. Брайс закутал меня и себя в полотенце, я его чмокунула в губы, в знак благодарности. Когда мы вышли с ванны на кровати лежал Джейден.
Д - Я думал, ты там год ещё будешь Каролин.
Говорил он смотря в телефон. Когда он поднял голову увидел не только меня.
Д - Втф? Вы со типо вместе мылись?
Б - Прикинь.
Д - Вы прям как в сопливых фильмах.
Брайс показал фак Джею, чмокнул меня и вышел из комнаты. Какого чёрта он оставил меня одну с этим имбицилам, я ведь в одном полотенце.
Д - Иди оденься.
К - А что если я так хочу?
Д - Пожалеешь)
К - Ты меня износилуешь?
Д - Типо того, потом ещё расчеленю и спрячу части твоего изящного тела в разных штатах.
К - Ну удачи, потом тебя кое-кто расчеленит Джей-Джей.
Д - Чо? Как ты меня назвала?
Я быстро взяла вещи и закрылась в ванне. Надела я это.(Сорри что не обрезала, мне просто лень🤡♥️)
Выйдя из ванны, я не увидела Джея на кровати, но он накинул я на меня из-за двери. Он поднял меня и положил на кровать и начал щикотать.
К - Нееееееет. Только не это. Пожалуйста не надо Джей!
Д - Обещай что не будешь меня так называть.
К - Чо? Ты издеваешься?
Он стал сильнее щикотать.
К - Ладно, ладно, обещаю, только отпусти.
Д - учти потом хуже будет.
Он отпустил меня и я сразу слезал с кровати и пошла к двери.
К - Угрожаешь мне? Не получится Джей-Джей)
Я выбежала из комнаты и направилась вниз. По дороге я врезалась в грамилу Блэйка, который уронил кусок пиццы из-за меня. Он злобно посмотрел на меня и я поняла что всё мне сейчас пздц в двойне будет. Я выбежала к бассейну и спряталась за спиной Тайлера.
К - Прикрой меня.
Он сделал вид что нечего не происходит и как раз во двор выбежали Джей и Блэйк. Он подумали что я в доме, поэтому вернулись туда.
К - Спасибо.
Т - Та не за что, а то бы я без лучшей подруги и дочери остался бы.
Г - Это вообще-то моя дочь.
Б - Господи что у вас опять происходит?
Г - Девушку твою делим.
Б - Я не с кем её не делю.
К - Эммм....я вообще-то тут.
Ко мне подбежала Индиана с двумя бутылками пива и протянула одну мне. Мы разместились на лежаках.Сегодня не так тепло как вчера, но это не кого не остановило купаться в бассейне. Спустя пару минут, мальчики куда-то ушли и когда я повернула голову, увидела их на крыше. Они поочереди прыгали в бассейн и это всё записовал на камеру оператор Тайлера.
Ещё спустя пол часа мы решили поиграть в правду или действие. Я хотела сесть рядом с Брайсом, но он посадил меня к себе на коленки.
К - Фу Брайс, ты же мокрый!
Б - Это не должно мешать нашей любви)
К - Дебилка ты тупая.
Б - Я тоже тебя люблю.Игра была скучной, самое весёлое было то что Джейдену пришлось покрасить его волосы в розовый. Это организовала раздрожающая Чарли (для тех кто не понимает какая именно Чарли, то Джордан, Чарли Джордан). Потом мы вышли на улицу и как оказалось там было две фанатики, которые принесли ящик пива. Я уже достаточно выпила, поэтому думаю что не буду больше пить. Тайлер решил впустить их во двор. Они начали со всем фоткаться и снимать видео. Через час они ушли, я за это время успела приготовить ужин, курочка в духовке и запечённый картофель, что может быть вкуснее. За ужином мы договорились поехать завтра на озеро.
______________________________________
Вы не ждали, а я написала вам проду♥️♥️♥️♥️ Причём это пока что самая длинная глава в этом фф)Люблю 💜🖤