~11~

1.8K 69 15
                                    

Он уже  собирался бежать, но я успела схватить его за ногу и он тоже полетел в бассейн. Так мы топили друг друга где-то час.

Прошло несколько дней.

Я хорошо сдружилась с Авани и Дейзи. Мне бы ещё хотелось познакомиться с Эддисон, но жаль что она у себя дома на самоизаляции. Кстати сегодня приезжают мальчики. Вот будет весело. Думаю мне конец, потому что я до сих пор их игнорю аххахаха.

До вечера я лежала с Чейзом на его кровати и смотрела нетфликс, а он вёл прямой эфир. Мы не стали что-то объяснять подписчикам. Им нравится что мы вместе тусим, вот и всё.

Когда я услышала шум внизу, мы с Чизкейком рванули туда. Когда мы спустились все были повёрнуты ко мне лицом, а Брайс спиной, потому что что-то говорил в камеру. Я побежала к нему и тыкнкла ему в плечё пальчиком. Он повернулся и я запрыгнула на него. Потом я со всеми пообнималась, послушала морали от мальчиков мол нельзя сбегать, и чтобы такого больше не было и они начали снимать видосы на ютуб и тик ток. Вот это кантент будет.

Брайс заставил меня вернуться, та и мне уже неловко перед ребятами из хайпхауса. А вот Чейз всеми силами просил остаться, но я пообещала что мы будем видеться и общаться.

Я собрала вещи и взяла пару толстовок с футболками Чейза. Шмоток у меня до хера теперь из-за этих мерчей.

Всю дорогу домой меня за руку держал Брайс, так как мы в машине сидели вместе. Я не придала этому значения. Приехав я сразу побежала смотреть то что осталось от дома. Странно, но вроде бы всё наместе. Пройдя в свою комнату я сразу же увалилась на кровать. М-да...она не такая мягкая как у вампирёныша, но жить можно. Я встала и уже собралась идти вниз, как ко мне залетает Брайс и впивается мне в губы. Я оказываюсь на кровати, а он надо мной. Мы начали раздивать друг друга, на мне остались только трусики. Брайс целовал мою шею и грудь спускаясь ниже. Одним движением руки он снимает с меня трусики и начинает ласкать меня пальцами. Я начинаю постанывать. Через несколько секунд он входит в меня. С меня выходит громкий стон и я царапаю его спину. Его движения становятся ещё более грубыми и настойчивыми.
К - Б...Брайс...
Б - Тшшш детка...
Через минут 10 мы поменяли позу и теперь я сижу на нём и делаю плавные, но быстрые движения. Одна моя рука впиваетсч ему в грудь, а другой рукой я прикрываю себе рот. Руки Брайса лежат на моей талии, а сам он помогает моим движениям, двигая бёдрами мне навстречу.

Так мы наслаждались друг другом час, а потом заснули в обнимку.

______________________________________

I'm sorry...

🤡♥️🥀

SwaylaМесто, где живут истории. Откройте их для себя