~9~

1.9K 73 21
                                    

Переписка...
К - Привет Чейз)
Ч - Оу привет Каролин.
К - У меня к тебе есть просьба, это очень важно.
Ч - Я всегда рад тебе помочь принцесса.
К - Ну вообщем не мог бы ты отделить комнату в хайп хаусе.
Ч - Та без б...
К - Спасибо💜. Жди)
Ч - 🖤
Конец переписки.

Я собрала несколько вещей, бесшумно вышла из дома и села в машину. Так ехать мне минут 30, поэтому спешить не буду. По дороге я заехала за кофе. Потом просто слушала музыку. Вот и всё я на месте. Я вышла с машины и прихватила с собой сумку. Около входа стоял Хадсон. Бляяя у него реально ахуенная улыбка. Мы побежали к друг другу навстречу и обнялись. И не скажешь что мы в первый раз видемся.
Ч - Ну что малыха, пошли?
К - Пошли вампир)
Ч - Осторожно, а то могу укусить)
К - Только попробуй Хадсон)
Ч - Понял, принял. А кст сорри, но тебе придётся жить с кем-то в комнате.
К - Ну что ж, придётся тебе меня терпеть Хадсон.
Ч - Скорее я тебе надоем.

Мы зашли в дом, моё внимание привлекла гостиная где все сидели.
К - Всем привет. Я Каролин)
Все - Привет!
Ч - Она сказала что будет жить со мной, поэтому мы пошли ко мне.

Мы начали подниматься по лестнице.
К - Чейз, это так странно звучало.
Ч - Хах, не парься.

Мы зашли в его комнату (надеюсь вы видели рум тур комнаты Чейза, потому что описывать я её не буду). Он положил мою сумку в гордиробнуб и сказал что пустые полки в моём распоряжении. Я не очень не думая увалилась на кровать.
К - У тебя такая мягкая постель. Я в раю.
Ч - Ахахха. Кстати что у тебя с ребятами случилось, что ты решила уехать от них?
К - Это долгая история, но они как будто сговорились надо мной поиздеваться и сразу в один день признаться что видите ли я им нравлюсь и не только как подруга.
Ч - Ору ахахаххахах, го к нам в хайпхаус?
К - Ахахаххахах, ты хочешь чтобы меня съело агентство за это.
Ч - О бля точно, тупанул.
К - Вапир, тебе придётся меня теперь где-то неделю, возможно и больше)
Ч - Та я с радостью. Зато от скуки и загонов не буду помирать.
К - Кстати, где же твоя Чарли?(да, я передумала Чарли и Эддисон будут в этом фанфике, я знаю, я 🤡).
Ч - Мы расстались ещё месяц назад... Но пока не офиширывали это.
К - Ой извини, не хотела на больное.
Ч - Та ладно, я почти оправился. Расскажи мне о себе)
К - Нууу ты старше меня на полгода. Тоже были отношения, которые закончились провалом. Увлечений можно сказать нету. Нету определённого стиля. Мой любимый цвет чёрный. Есть толпа лучших друзей, которые полные имбицилы.
Ч - Ахахаххаха. Может тт снимем?
К - Давай, ахахахха я уже представляю реакцию и комментариев людей.
Ч - Ору, будет что типо. Почему они сейчас вместе? Какого хера эта Каролин делает у Чейза? Чейз реально мудак, бедная Чарли. А они мило смотряться. Что они делаю вдвоём в комнате Чейза? Она решила и Чейза у нас забрать. Полюбас в свейхаусе что-то произошло.
К - Мы потом и прямой эфир замутим)
Ч - Крутая идея.

______________________________________

Долгожданная прода. И можете расслабить булки, Чейз будет одним из лучших другов Каролин)

Я выбрала с кем будет гг. Ииииии таааааак у неё будут мутки со всеми).



















Лол. Я пошутила у неё будут мутки с Брайсом и Тайлером. Крч педофилия ахахахаха. Кто-то хочет на 8 лет🤡.

Всех лавки❤️♥️

SwaylaМесто, где живут истории. Откройте их для себя