Я проснулась в комнате Чейза, но его рядом нет. Странно, я же заснула в платье, почему я сейчас в толстовке Чейза? Блять, он что меня переодевал? Я сажусь на кровати и в это время заходит Чейз с подносом на руках.
Ч - Оу, ты уже проснулась? Я приготовил тебе завтрак, но мне ещё Ник помогал, он как-то больше в этом шарит. Как ты себя чувствуешь?
К - Без комментариев...
Чувствовала я себя херово, голова трещит, как будто я всю ночь бухала, живот скрутило тугим узлом, а тело было ватным, но в душе было ещё хуже. Чейз положил поднос мне на колени.
К - Чейз я не...
Ч - Послушай...Тебе надо поесть, набраться сил и пытаться двигаться дальше, не смотря на этого ублюдка.
К - Я люблю его Чейз...
Ч - Поешь ради меня, пожалуйста.
К - Ладно...
Я взяла отрезала один из панкейков, маленький кусочек и положила себе в рот. Мммм, это правда вкусно.
К - Спасибо, это безумно вкусно)
Ч - Ну вот видишь, ты даже улыбнулась, прогресс)
К - Иди в жопу)
Ч - Кстати через минут 10 подъедит Джейден, он тебя заберёт, ладно? Просто мы собираем вещи для переезда в новый дом. Когда переедим я позабочусь чтобы тебе выделили комнату.
Я просто подняла уголки губ и продолжила есть.Из 6 панкейков я съела два и выпила кружку капучино. Чейз в это время бегал по комнате и собирал свои шмотки. Со мной сидел Ник и Тони, которые во что-то играли в телефоне, при этом крича из-за неудачи. Из-за них я 2 раза чуть ли не пролила капучино на белоснежную кровать. Я положила поднос на тумбочку и в это время заходит Джейден. Я вскакиваю и бегу к нему, забыв что на мне только толстовка, которая ели прикрывает мне зад. Я обнимаю его за шею. Он же в это время одной рукой пытался тянуть толстовку, чтобы никто не пялился на меня, а второй рукой крепко обвил мою талию.
Д - Я думаю тебе стоит переодеться, мало ли кто будет пялиться на тебя.
Прошептал мне в ухо, он убрал руку с талии и со спины выкатил мой чемодан. Джейден повернул нас так чтобы он был спиной к ребятам, закрывая меня и начал идти прямо на меня, я поняла что таким способом он ведёт меня ванну. Зайдя в комнату он оставил чемодан и ушёл, я закрылась и начала смотреть что из вещей он взял и что можно одеть. Я переоделась в это.