~23~

1.4K 62 37
                                    

Джей впился в мои губы, одна его рука была на моей щеке ближе притягивая к себе, а другая была на моей талии. У меня есть к нему симпатия и я понимаю что  допускаю огромную ошибку по отношению к Брайсу, ведь мы только вчера расстались и я его люблю, а уже прыгаю в кровать к другому, но как поступил он? Откуда я могу точно знать что он мне не изменял, если он смог так поступить со мной, то чего стоит ещё ожидать? Я села на пах Джейдену и начала двигать бёдрами, я чувствую как у него встал от возбуждения. Он стянул с меня топ, оголяя грудь. Своими ноготками я царапала его грудь и пресс. Джейден целовал мне шею, ключицы и грудь, остовляя алые засосы. Вдруг я встаю, снимаю с себя шорты и трусики, наклоняюсь к Джею целую его в губы переходя к шее, потом к груди и ниже. Сев на колени я стягиваю с Джея штаны и обхватываю руками его член, а потом беру его в рот. Джейден расслабляется и начинает постанывать. Я почти довожу его до оргазма, но он поднимает меня и садит на себя, входя во всю длинну.
Д - Куда ты торопишься детка? Мм? Я ещё не наслодился тобой)...
Его руки сжали мою талию делая мне больновато, но это приятная боль. Я обхватываю его плечи руками, ретмично двигаясь вверх вниз у него на руках. От удовольствия прогибаю спину и откидываю голову назад, Джей чуть чуть наклоняется ко мне и начинает целовать шею. Чувствую что на ней не останется места, где нет засоса. Спустя 15 минут Джей встаёт держа меня на руках идёт на кухню, поворачивает к себе спиной, ставя меня раком и грубо входит. Я держусь за барную столешницу и начинаю громко стонать. Его руки крепко держат меня за талию, он становится ещё грубее, что больше меня заводит.
К - Мммм...Джей...я...я...не хочу чтобы это заканчивалось...мммм...
Д - Чшшш малышка, а то будешь наказана)
Через 10 минут я почти дохожу до оргазма, но Джей выходит с меня, от чего я громко вскрикнула. Он садит меня на высокий барный стул и опять входит в меня. Я обхватила его шею руками прижимая к себе для поцелую. Он невероятно груб со мной, от чего моё тело меня не слушается и начинает дрожать. Его язык изучал мой рот иногда доходя до гланды, вдруг он кусает меня за нижнюю губу, в ответ я начинаю царапать его спину. Он поднимает на меня свой взгляд. Мы изучаем лица друг друга, при этом он не перестаёт двигаться во мне, принося уйму удовольствия. На протяжении часа Джейден не давал нам кончить, но видя мой усталый взгляд он доводит нас до оргазма, кончая в меня. Я начинаю понимать что сама чисто теоретически не дойду до кровати, Джей берёт инициативу в свои руки. Он берёт меня на руки и несёт в кровать. Положив меня на кровать он ложится взади меня, обхватив одной рукой меня за талию, прижимая к себе. Мы мгновенно засыпаем.

Утро.

Я просыпаюсь от того что меня начинают целовать в щёки, лоб, губы и нос. Медленно открыв глаза я вижу улыбающивося и радостного Джейдена. Я обнимаю его утыкаясь носом в шею.
Д - Доброе утро детка)
К - Доброе)
Он берёт меня на руки и несёт в ванну. Я понимаю что голая и вспоминаю вчерашний вечер. Ну и конечно позавчерашний. В голове прокручиваю последнюю прожитую неделю и понимаю что надо жить дальше, покрайней мере пытаться. В моей жизни есть ещё люди, которым я дорога, поэтому надо стараться. Мы с Джейденом вместе помылись, при этом бесились. С этим человеком я отвлекаюсь от всего мира, не знаю хорошо это или плохо. Выйдя, я не постиснялась и одела только трусики и футболку Джея, сразу вспоминаю моменты с Брайсом, я ходила так же в его футболке, без лифчика, постоянно заводя его. Он всё время мне говорил "Бригада возбудим, но не дадим приехала", я понимаю что больше не будет таких воспоминаний с ним. Пока я сушила волосы Джейден приготовил нам завтрак. Мы покушали и сели на диван.
Д - Может съездим куда нибудь? Или позовём кого нибудь? А то я сей опять не удержусь)
К - Хочу в спорт зал. Туда?
Д - Давай. Я давно там не был.
Я пошла переодеваться, одев этот костюм.

И посмотрев в зеркало, я увидела очень много засосов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И посмотрев в зеркало, я увидела очень много засосов. В это время в комнату зашёл Джей.
К - Я не куда не еду...
Д - Почему?
Я показала на его работу.
Д - Зато все будут думать что ты моя)
К - Нет, Джей( Мне стыдно.
Д - Значит сосать и стоять раком тебе не стыдно было?)
К - Ты придурок! И ты вообще-то первый тогда начал! Не подходи больше ко мне.
Д - Ахахахахахах.
В итоге мы всё же пошли в зал. Мне было стыдно, ведь люди на нас смотрели.

Зайдя в большое здание. Джей оплатил наше посищение, мы переобулись, положили свои вещи, я взяла коврик и побежала от Джейдена, который пытался ударить меня фитнес ризинкой по пятой точке. Мы сделали разминку, я положила голову на плечо Джея и закрыла глаза на пару секунд. Открыв глаза я увидела как в зал зашли...

______________________________________

Айм сорри 👉🏻👈🏻❤️

SwaylaМесто, где живут истории. Откройте их для себя