Было странно что Джей уделял внимание Чарли, не то чтобы я ревновала... Но это рил странно. Мы все сидели до 5 утра в ожидании рассвета. Все ребята наблюдали за входящем солнцем через понорамное окно, а я поднялась на крышу. Через минут 5 ко мне поднялся Брайс и молча сел около меня. Я положила голову ему на плечё, а он обнял меня одной рукой, при этом ближе прижимая к себе. Мы сидели всего 15 минут, но за это время я поняла что реально люблю Брайса, его широкие плечи и красивые руки, его глаза, нос, улыбку и конечно же его придуркаватость, юмор и характер. Не знаю как я могла в него влюбиться, ведь мне всегда больше нравился Джейден. Я надеюсь что не зря доверилась ему...
Брайс помог мне спуститься и я уже собралась идти спать, но он остановил меня, поцеловал и только тогда отпустил. В комнате уже был Джейден. Я сходила в душ и переоделась в эту пижаму.
(будем соблазнять Джейдена🤡👍🏻)
Когда я вышла Джей ещё не спал, а сидел и залипал в телефон. Я легла на кровать и поняла что не привыкла спать таких узких маленьких кроватях.
К - Джей?
Д - Да?
К - А давай сдвинем кровати?
Д - Зачем?
К - Мне не удобно.
Д - Ладно, вставай давай, как я двигать буду-то?Я встала, Джейден быстро сдвинул кровати и мы легли спать в обнимку. Спустя несколько минут я спросила.
К - Джей, тебе понравилась Чарли?
Д - Чо? Нееет. Я просто завожу новые знакомства.
К - Ага...
Д - Ты что ревнуешь? Как же твой любимый Брайс, а?
К - А ты что решил с помощью Чарли забыть меня?
Д - Вопросом на вопрос?
К - Окей. Во первых я не ревную, потому что ты один из моих лучших друзей, а во вторых, да я люблю Брайса. Я же не виновата, что ты встречался с Мэдс, когда ты мне был не безразличен.
Д - А, получается сейчас безразличен?
К - Ответь сначала на мой первый вопрос.
Д - Я не пользуюсь девушками Каролин, и ты это прекрасно знаешь. А я не виноват, что ты мне начала нравиться, тогда когда у тебя уже были мутки с Брайсом.
К -....
Д - Каролин? Я у тебя ещё остались чувства ко мне?
К - Я не знаю, честно. Сложно отвечать на такое, когда ты уже влюблён. А у тебя есть чувства ко мне?
Д - Да, есть...
К - Я рада что мы хоть что-то прояснили.
Д - Я тоже. Всё давай спать малая.Утро.
Урааа, я выспалась. На часах уже 15:23, но это нормально, ведь я не спала до 7 утра, не то что Джейден который за 5 секунд отрубился. Я переоделась в это, так как было жарко.
Спустившись вниз я не кого не увидела, наверное все на заднем дворе у бассейна. Пойду-ка я туда же.
Как и я предполагала все ребята были там. Я подошла к уже мокрому Брайсу и обняла его, он обнял меня в ответ и после поцеловал. Все конечно же пялили на нас, кроме тех кто знал что мы в отношениях.
Б - Они все так смотрят, будто убивать собираются.
К - Плюсую.
Б - Ты завтракала?
К - Нет.
Б - Тогда пошли что нибудь приготовим.
Он потянул меня на кухню.
К - Я не хочу.
Б - Знаешь лучше плавать по волнам, чем биться о скалы.
К - Тоесть ты хочешь сказать что я слишком худая?
Б - Неееет. Ты идеальная, но чтобы не стать слишком худой, надо кушать. И вообще если ты не хочешь заполучить язву жилудка, то лучше завтракать. Я о твоём здоровье забочусь.
К - Ты знал что ты дебил?
Б - Ну если только чуть чуть.
К - Что будем готовить?
Б - Я бы хотел твой любимый кекс с вишней)
К - Окей. Достань муку, а я пока поищу подходящую чашу для теста.
Б - Хммм....я говорил кекс...
Я повернулась к нему лицом, а-ля ты чо точно дебил? Он же соблазняющи смотрел на меня прикусывая нижнюю губу.
К - Иди в сраку а.
Б - Ну а что? Я всегда тебя хочу. И я не виноват что ты всё время так сексуально одеваешься.
К - Буду специально носить большую толстовку и пижамные штаны.
Б - Я всё равно буду хотеть тебя.
К - Мне вообще только 17 лет. Это совращение малолетних.
Б - Ага, ага, когда ты меня сама вела в ванну, ничё да?
К - Муку достань.Мы с горем пополам приготовили эти кексы. Брайс всё время обнимал меня за талию и прижимал к себе. Это выглядило мило, но я чувствовала его стояк.
Мы позавтракали и оставили ребятам.______________________________________
Извините, что теперь так редко главы. Думаю что с сегодняшнего дня я буду выпускать больше глав, ну или чтобы глава была большая.Всех люблю, не теряйте меня😎♥️