К - Брайс что происходит!?
Я увидела Джейдена с камерой.
К - Ты опять ради контента сломал телик?
Б - Ну что поделаешь, это моё хобби)
Я просто спустилась вниз, взяла разбитый телик, кстати поднять его было не так легко и швыранула его через ограду.
Б - Вот это моя детка!
К - 🖕🏻
Б - Понял.Я зашла в дом, взяла Кио подруку и потащила его в кафе.
К - Кио я хочу в кофетерий!
Кио - Я бы тоже не отказался от любимого кофе.
К - Рада что мы сошлись мнениями.Мы зашли в Старбакс, я заказала карамельный латте, а Кио капучино, так же мы решили взять вафель с шоколадом. Сев за стол мы начали кушать и залипать в телефон. Сначала я позалипала в тт, а потом решила зайти в инсту. У меня было неожиданное уведомление с ютуба "На канале Josh Richards вышло новое видео" зайдя, я увидела дисс на Чейза Хадсона. Я знаю этого человека, знаю всю ситуацию, хоть мы с ним и некогда не общались. Я считаю что каждый человек делает ошибки и он не заслужил такого количества хэйта в его страну. Мне нравится этот дисс, думаю он, Брайс и Джош не плохо хайпанут. И я рада что мои мальчики всё таки осмелились выложить дисс.
К - Ты видел? Они выложили дисс!
Кио - Ахахахахах, серьёзно?
К - Да, зайди в ютуб посмотри.
(Вместо Синтии, в диссе, была Каролин🤡).
Кио - Значит ты незря снималась в секундой сцене ахахахахах.
К - Да иди ты, зато я хоть где-то приняла участие.Мы просидели там до вечера, обсуждая всё на свете, пожалуй Кио один из самых спокойных моих лучших друзей. Прийдя домой я сразу же побежала с обнимашками к Брайсу и Джошу.
К - Дааааа! Вы это сделали! Ниужели, а я думала вы бабы и боитесь, оказывается у вас всё таки есть яйца.
Б - Мы кстати на этой неделе поедим в хайп хаус)
К - Чего блэт?
Дж - Совсем старушка, уже нечего не слышет)
К - Джош, ты сейчас у меня получишь. Вы типо мириться поедите или как?
Б - Ну типо того. Джейден давно с ним контакты наладил, вот и мы надумали.
Дж - А вообще мы едим снимать реакцию на дисс, аххахахха)
К - Что Несса сказала на счёт дисса.
Дж - У нас произошла недомолвка, но сейчас всё хорошо.
К - Я же с вами поеду в хайп хаус?
Б - Нет.
К - Почему?Он взял меня за руку и опять повёл во двор.
Б - Ты не едишь.
К - Причина?
Б - Ты нравишься Хадсону.
К - Стооооп. Ладно, окей, а тебе то что?
Брайс нечего не сказал, а просто поцеловал меня, я поддалась чувствам и ответила на его поцелуй.______________________________________
Вообщем я решила что героиня будет вести мутки с Брайсом, аххахахха. И да ссори, если вы думали что на счёт дисса будет что-то лучше, мне и самой не очень нравится то что я написала. Я просто не могу сложить картинку всего то что происходит и будет происходить.Xo❤️💞