К - Джей остановись...
Я повернулась к нему лицом.
К - Пойми я не жалею что мы поцеловались, но я не думаю что у нас могло бы что-то получиться. Я не готова к отношениям сейчас.
Д - Расслабься, всё в порядке. Ты моя лучшая подружка, а каждые друзья хоть раз, но целовались.
К - Иди в жопу, а...
Э - О чём болтаете.
К - О нашей великолепной дружбе.
Э - Пффф скуката. Кстати, Каролин, спасибо за то что устроила тут всё.
К - Та пожалуйста, пойду мальчиков позову.
Зайдя в холл я ахирела от количества пакетов и коробок.
К - Хей амбалы пошлите к бассейну! Думаю нам всем не помешает расслабиться!
Я пришла опять к лежакам и легла одев свои любимые очки. Через минут 15 меня обрызгали. БЛЯТЬ!
К - Кто это сделал! Вы придурки! Квинтон, какого хера! Ты же знаешь что тебе не жить!
Я прыгнула на него. Мы потанули, а потом всплыли. Где-то час я пыталась его топить, но всё выходило комом. Я оказывалась в воде.Когда все ушли я осталась одна, я сидела в уже давольно холодном бассейне с бокалом вина и ужасно красивым закатом. Разве не прекрасно? Ко мне присоединился Брайс. Он сел ко мне в воду и положил руку взади меня.
Б - Малышка ты тут не замёрзла?
Я нечего не ответила. Он прижал меня к себе и мне стало теплее.
К - Спасибо...
Б - За что?
К - За всё.
Он повернул ко мне голову и поцеловал меня. Так мне явно надо прекращать отвечать на поцелуи, ну или же выбрать одного. Брайс посадил меня к себе на колени и положил свои руки мне на 🍑. Мы целуемся.
Б - Детка я хочу тебя...
К - Пошли...
Я взяла его за руку и повела в ванну на первом этаже, потому что она была ближе всего. Он закрылся и посадил меня на стеральную машинку. Сняв с меня купальник, он вошёл в меня двумя пальцами.
К - Б...Брайс не мучай меня. А возьми уже!
Б - Хах малышка мне это нравиться, но я главный и я решаю что делать и когда)
Он начал грубее входить в меня пальцами.
К - Я сейчас кончю Брайс.
Б - Скажи мне что ты чувствуешь ко мне и я перестану)
К - Б...Брайс я...я люблю...тебя...
Он высунул пальцы. Через несколько секунд он вошёл в меня во всю длинну.______________________________________
Ох Брайс, Брайс, что же ты творишь с нами. Извращенец 🤡👍🏻