Проснувшись я увидела Брайса и вспомнила вчерашнюю ночь.
К - Бляяя, а же вчера не пила. Брайс вставай!
Б - Ещё пару минут детка.
К - Если нас запалят, то это будет пиздец не круто.
Б - Ладно, ладно.
Он встал и оделся.
Б - Кстати, кхм, извини, я вчера не удержался.
К - Вали пожалуйста и так тошно...
Я одела спортивные штаны и толстовку. Ну вот захера, а? Секс по дружбе не круто, я чувствую себя шлюхой, хоть и у меня всего было два половых партнёра... Так Каролин, не загоняйся. Лучше позови Квинтона, чтобы тот принёс жрачку. Я так и сделала, через пару минут за моей дверью стоял он с пакетом из Старбакс. Я взяла его и закрыла дверь прям перед носом Квинтона. План на сегодня - почилить в своей краватке, в компании вкусняшек из Старбакс). Помойму прекрасно. Я смотрела целый день Элиту, а потом заснула.Утро.
Г - Проснись и пой, дочь моя!
Ко мне в комнату врывается толпа мальчиков. На всю комнату орёт Гриффин и открывает на распашку шторы. О чёрт. Мои глаза.
К - Бляя свалите от сюда...
Д - Нет, нас ждут великие дела!
К - Ну пожалуйста...
Вдруг на меня прыгает Энтони.
К - Ты совсем кукухой поехал? А ну слезь кабан!
Э - Только если ты пообещаешь что потом встанешь.
К - Обещаю, только сгиньте с глаз моих, мне нужно превести себя в порядок.
Дж - Мне нужно превести себя в порядок, бе бе.
К - Свали, а Джош...Они все вышли, а я переоделась в это:
Зафексировала брови гелем, накрасила тушью ресницы и намазала губы блеском. Волосы оставила распущенными, волнистыми. Ах да я ещё надела подарок Чейза:
Спустившись вниз меня уже все ждали.
К - Ну что за дела нас ждут?
Б - Ну крч, когда тебя не было мы успели побеситься и погонять на мини моцаке у нас есть материалы для влогов, но надо ещё кое что подснять, идея есть, поэтому предлагаю поснимать, а потом остальное)
К - А что значит остальное?
Кио - Мы собераемся в Таргет за продуктами, мебелью, техникой и матерялами для обстановки дома.
К - Круто! Бегом завтракать и за роботу!
Я сделала блинчики с разными джемами, а мальчики готовили всё к съёмке. Позавтракав мы приготовили камеры начали снимать. Как оказалось эти придурки решили приматать к матрасу скейты скотчем. Я обажаю реакцию прохожих.