К нам направлялись Чейз, Ник, Тони, Андрез, Райланд и Том. Я срываюсь и бегу в объятия к Чейзу. Прошёл день, а я уже скучаю по этому вампирёнышу. Он подхватывает меня и кружит.
Ч - Привет солнце, я вижу ночка у тебя была весёлой)
Прошептал он мне в ухо.
К - Чейз... Не подумай что я там какая-то...
Ч - Нееет, даже не продолжай. Я всё понимаю, это нормально, тебе нужно было расслабиться и отвлечься.
К - Спасибо)
Ч - Люблю тебя карамелька.
К - Я тебя тоже.
Н - Кхммм, кхммм, мы как бы тоже тут...
Я всех обняла и мы начали тренировку. После мы все направились в кафе и весело проводили время, но так казалось всем, потому что я не переставала думать о Брайсе. Мы поснимали тик токи и Чейз уговорил меня поехать с ним во Флориду. Я согласилась, ведь хочу ещё раз увидеть наглую и весёлую рожу Пэйтона. Так же там будет Джексон.Я и Джей поехали в квартиру, а ребята в хайп хаус. Завтра утром уже вылетаем, я так рада, что смогу уехать из ЛА, жаль Джея там не будет. Зайдя домой, я разулась, прошла в комнату и упала на кровать.
К - Джеееей у нас есть мороженое?
Д - Да, мы же вчера покупали.
Я переоделась в этои побежала к огромному холодильнику, увидела контейнер с мороженым и сразу взяла его. Мы сели на диван, я положила на колени Джейден ноги, а он укрыл их пледом, но при этом его руки были под одеялом и нежно поглаживали мои ноги. Мороженое было шоколадное, моё любимое) Я кормила и себя и Джея, мы смотрели какую-то комедию, поэтому наш ржачь был на всю хату. Съев половину контейнера Джей унёс его в холодильник, а когда пришёл, он скинул с меня одеяло, лёг на меня животом, прижался и укрыл нас. Удивляюсь как в таком грубом парне может быть столько нежности. Так мы и уснули.
Утро.
Я уже готовая, жду Чейза. Он обещал заехать за мной. Джейден же только что проснулся.
К - Я думала ты не хочешь со мной попрощаться)
Он просто подошёл ко мне, положил руки мне на талию, прижал к себе и положил голову мне на плечо.
Д - Возвращайся побыстрее малышка)
К - Джееей...
Д - Ну что до скорых встреч чуть больше чем лучшая подруга)
К - Ты придурок? Ахахзазаз.
Д - Лети пташка, там тебя петух заждался. Аахахахха