~20~

1.4K 60 29
                                    

Утро.

Проснулась я в объятиях Джейдена, от того что на мой и его телефон приходило очень много уведомлений. Я взяла свой телефон в руки, зашла в инст и не понимала что происходит. Когда до меня дошло я сразу кинулась будить Джея.
К - Вставай Рокстар, на пике очередные скандалы.
Д - Угу.
К - Я сказала вставай.
Я начала его мутузить подушкой и он открыл глаза.
Д - Что хотела?
К - Зайди в любую соц.сеть)
Через пару минут.
Д - Чёрт!
К - Кого хера ты держал её за талию? Ахххх, я же забыла что ты таким способом заводишь новых друзей.
Я встала с кровати и начала запровлять свою сторону.
Д - А сама попалась на камеру, когда вы с Брайсом лизались.
К - Иди нахрен! И не забудь заправить кровать!
Я вышла из комнаты прям в пижаме и направилась в комнату Брайса и Блэйка. Они спали тоже со сдвинутыми кроватями, но не обнимались как я и Джей. Так как Брайс спал на спине я подошла и села ему на бёдра. Он сразу же открыл глаза и заулыбался.
Б - Доброе утро малыш)
К - Доброе.
И тут просыпается Блэйк.
(Блэйк - Бл)
Бл - Блять, вы что собрались трахаться пока я сплю.
Б - Ты прям прочитал мои мысли.
Брайс положил руки мне на талию и сжал её. Я заржала за мной начал ржать Брайс, а потом и Блэйк не выдержил.
К - У меня кстати не очень хорошие новости.
Бл - Ахахпххахах, я знаю какие)
К - Откуда?
Бл - Бессонница дола о себе знать.
Блэйк встал и ушёл в душ.

Брайс приподнялся на логтях и дал понять что хочет поцелуя. Я наклонилась и просто приоткрыла рот, он замер в недоумении, но через пару секунд взял всё под свой контроль и я оказалась под ним. Он властно проник мне рот изучая каждый уголок, не давая сделать мне тоже самое, но только с ним.
Б - Вот теперь точно доброе утро)
К - Ты в курсе, что нас засняла камера, когда мы целовались?
Б - Чоооо?
К - А Джея вообще записали тогда, когда он стоял с Чарли и держал её за талию.
Б - Ну тогда предлагаю официально рассказать о наших отношениях)
К - А как же твой контракт?
Б - Похрен на него, ты важнее.
Я расплылась в улыбке и притянула его к себе для поцелуя.

Мы ещё побисились минут 10, щекоча друг друга. Я подождала когда Брайс сходит в душ и почистит зубы, потом мы спустились вниз. На столе не было завтрака, та я и думаю что он не пригодится, так как всё равно будем собираться на озеро, чтобы побыстрее туда уехать. Если что некоторые могут сделать себе хлопья с молоком. Я сделала Брайсу хлопья и пошла переодеваться. Я надела это

SwaylaМесто, где живут истории. Откройте их для себя