Ты ( Джозефина) , та самая грубиянка и недотрога которая отшивает абсолютно всех мальчиков,а потом страдает от одиночества.
Ты только что закончила 11 классов и прилетела в Америку к тёте Вилан, чтобы поступить в университет.
Раньше ты жила в России. За все твои 17 лет жизни у тебя не было ни одного парня,нет не из-за внешности или чего-то подобного, а именно из-за характера. Да, ты не воспринимала людей. В России у тебя осталось 2 единственные подруги. Ты не надеялась найти здесь друзей, поэтому уже настроилась на одиночество.
Это начало новой истории.ПЕРСОНАЖИ:
1. Пейтон Мурмиер - скейтбордист,мальчик-хулиган. Любимец всех девчонок и самый крутой парень университета. Мажор,всегда добивается своего. Упертый эгоист,но такой красивый...
2. Авани Меридж -
ЧСВ университета. Твой будущий враг. Ваши характеры не могут находиться вместе,это будет жёстко...3. Кенди Медисан - Милая, добрая, наивная и открытая девушка. С ней приятно общаться, к ней тянутся люди. Она сможет поддержать тебя и успокоить.
4. Чарли Дамелио -
Черлидерша, прекрасная танцовщица. Настойчивая, сильная и уверенная в себе девушка. Твоя соседка. Вы сможете подружиться. Она не даст себя и своих друзей в обиду. Сестра Пейтона.5. Джош Ричардс -
Лучший друг Пейтона. Хулиган. Мотогонщик. Может стать опорой, с ним ты будешь как за каменной стеной.6. Джексон Фелт -
Лучший друг Пейтона и Джоша. Милый ботаник в школе и беспредельщик в неволе. Баскетболист. Может стать лучшим другом для тебя...