Ты испугалась.
- Чарли, что случилось?!
Чарли всхлипывала, её голос надрывался.
- Джоз...Пейтон...Твоё сердце бешено заколотилось.
- Что? Что с ним?!- Он попал в аварию...вместе с родителями...приезжай быстрее в больницу.
Ты ничего не ответила, бросила трубку и быстро начала одеваться.
Своей спешкой ты разбудила Вилан.
Она непонимающе смотрела на то как ты носишься по дому.- Что происходит? Куда ты собралась на ночь? - Спросила она.
- Пейтон с родителями попал в аварию...я в больницу.
- Подожди, как? Боже мой...подожди меня, я с тобой.
- Приедешь как соберёшься, я пошла.
Ты выбежала из дома и быстро направилась в больницу.
Твои глаза были на мокром месте, ты боялась и за Пэя, и за его родителей.
Ты быстро добежала до больницы.
По зданию носились врачи.
Ты увидела всю заплаканную Чарли и сидящего рядом Джексона, он тоже был очень грустным.
Чарли увидела тебя, подскочила и крепко обняла. Она не смогла сдержать нахлынувшие слёзы.
Ты обняв её и тоже расплакалась.
- Где Пейтон? Что с ним? Что с родителями?
Чарли закрыла лицо руками.
- Пейтон в реанимации...родители тоже... Сторона, с которой сидел Пейтон, пострадала меньше всего, а вот правая сторона машины...с которой сидели родители...она...разбита в дребезги... - Чарли с новой силой расплакалась.Вы сели к Джексону. Чарли была прижата к тебе, она не могла остановить слёзы.
Ты тоже плакала.11:30
Всё это время вы просидели в больнице.
Вдруг к вам подошёл главный врач.
Вы все быстро встали.- Пейтон пришёл в себя, мы уже перевели его в палату, можете зайти к нему. Только по очереди.
- А что с родителями? - Спросила Чарли.
Врач вздохнул.
- Мисс Джоанн впала в кому...скорее всего она выживет, а Мистер Крис...- Что с ним? - Испуганно спросила ты.
- Он в очень тяжёлом состоянии. Пока я не могу сказать будет он жить или нет.
Чарли села на лавочку и вновь начала плакать.
- Чарли... - Ты села и обняла её.
- Джоз, иди к Пейтону. - Сказала Чарли, посмотрев на тебя своими красными глазами.
Ты молча встала и пошла в палату Пейтона.
Пейтон увидел тебя и заметно обрадовался.
Ты подошла к нему и аккуратно поцеловала. Сев рядом с ним, на край кровати, ты крепко сжала его руку.
- Господи, как же ты меня напугал... - Прошептала ты.
- Прости...
- Как всё произошло? - Спросила ты.
- Я толком не помню, мы толко отъехали от вокзала, как в нас врезался автобус.
Ты закрыла рот руками.
- Потом, вроде, мы отлетели в кювет и правая сторона машины врезалась в дерево.
У тебя навернулись слёзы от всего происходящего, ты и представить не могла, то, насколько это страшно.
- Как хорошо, что ты здесь, со мной.
Ты легла рядом с Пэем, обняв его.
Сейчас тебе так не хотелось отрываться от него. Каждый раз когда ты погружалась в свои мысли, ты думала:«А что, если всё случилось по другому? Что если бы Пэй...»
Ты сразу же отбрасывала эти мысли.
Главное сейчас что Пейтон с тобой, а ты с ним.Ты ещё немного полежала с ним и вышла.
После тебя, по очереди, заходили Чарли и Джексон.
К вам подошёл главный врач и сказал, что Пейтон нужно отдохнуть.
Дженсону позвонили и он ушёл.
Вы с Чарли остались.Вдруг к вам кто-то начал приближаться.
Вы подняли голову и увидели Чейза.Чарли подбежала к нему, он крепко прижал её к себе.
Тебе было неприятно даже смотреть на Чейза, но сейчас точно было не до этого...да и конфликтовать не особо хотелось.
Они сели.
Чарли рассказала ему всё, что произошло.
Чейз тоже переживал из-за Пейтона и родителей.Чарли с Чейзом сидели в обнимку.
Мед.сёстры принесли вам завтрак.
Вы с Чарли сильно проголодались и с удовольствием принялись за еду.Чарли уже дремала на плече Чейза, ты тоже облокотилась на стену и уснула
14:40
Вдруг вас разбудил один из врачей.
- Девушки, вы сильно устали, идите домой.Ты решила что тебе действительно нужно выспаться и пошла домой.
Чарли пошла к Чейзу, ей тоже был необходим отдых.
Ты медленно шла. Если бы ты сейчас села на какую-нибудь лавочку, сразу бы уснула.
Как-то дошла до дома.
Зайдя, ты вдруг споткнулась о что-то и упала.
Ты увидела несколько чемоданов.