Чейз сел на тебя и начал снимать рубашку.
Под его давлением ты не могла пошевелиться,руки были под спиной.- Отпусти, тварь. - Кричала ты.
- Да ладно тебе,ты же сама хочешь. - Сказал Чейз.
- Я сейчас кричать начну ! - Пригрозила ты.
Но парень лишь рассмеялся. Он потянул свои руки к твоей груди,немного исследовав твою грудь он начал пытаться порвать твоё платье и у него это получалось.
Ты понимала что нужно немедленно что-то предпринять.
Ты заметила бутылку недопитого вина на тумбе рядом с кроватью.
Времени было мало.«Сейчас» Подумала ты.
Ты что было силы дёрнулась и освободила одну руку.
Ты замахнулась и ударила Чейза по лицу.
Затем ты быстро дотянулась до бутылки.
Размахнувшись ты ударила Чейза бутылкой по голове.Но он был крепк. Парень не потерял сознание,но ослаб и ты смогла вырваться. Ни теряя ни секунды ты вылетела из комнаты и бросилась вниз по лестнице.
На последней ступени ты споткнулась и на всех ветрах влетела в кого-то чуть ли не сбив человека с ног.
Телефон человека отлетел на пару метров и разбился.Ты подняла голову и поняла что это Пейтон.
Посмотрев в сторону телефона,покрытого трещинами ты начала плакать.- Прости... - Произнесла ты и закрыла лицо руками.
- Эй,всё в порядке. - Парень обнял тебя.
Вдруг вы заметили как по лестнице шатаясь идёт Чейз.
Ты чуть не помешалась от страха и сразу же встала за спину Пейтона.
- Помоги мне,пожалуйста,он идёт за мной. - Со слезами на глазах просила ты.
- Хэй,бро,отойди. - Мямлил Чейз.
Ты до ужаса боялась что Пейтон не станет мешать Чейзу или того хуже присоединится к нему,ведь Чейз ему друг.
- Иди проспись,бро,ты слишком пьян. - Сказал Пейтон,развернулся,взял тебя за руку и повёл на улицу.
Вы вышли на улицу.
Ты выдохнула и прижалась к Пею.
- Что случилось? - Спросил он.
Но вдруг сзади вы услышали:
- Хэй,бро. - Крикнул пьяный Чейз.- Твою мать... - Прошептал Пейтон.
- Я хочу её не меньше тебя,так что обвали от неё. - Кричал Чейз.
Пей нахмурился.
Чейз спустился с крыльца к вам.
- Эта шлюха ударила меня бутылкой. - Говорил Чейз.Пейтон посмотрел на тебя и приблизился к Чейзу.
- Проспись. - Сказал он , замахнулся и ударил его в челюсть.
Тот потерял сознание .- Пошли. - Сказал Пейтон. - Я проводу тебя,уже поздно.
Вы отошли от дома и ты остановилась.
- Пейтон...- Что? - Спросил парень.
- Спасибо тебе... - С твоих глаз вновь потекли слёзы. - Я не представляю что бы делала без тебя.
Пейтон подошёл и обнял тебя.
Ты плакала .
- Прости за телефон. - Всхлипывая сказала ты.- Да ничего,это пустяк...
Ты не как не могла успокоиться.
- Слушай,я знаю что тебе поможет прийти в себя. - Произнёс Пейтон.
Ты посмотрела на парня.
- Идём.
Парень повёл тебя к себе .
Вы действительно были соседями.
В доме твоей тёти не было света.
«Спит уже» Подумала ты.Пейтон достал ключи от машины,разблокировал её и открыл дверь.
- Садись. - Сказал он.Ты села.
«Ничего не понимаю,ещё утром я ненавидела его,а сейчас я еду с ним неизвестно куда.» Думала ты.
- Куда мы? - Спросила ты.
- Я уезжаю туда когда мне нужно побыть одному . - Сказал Пей.
- Может зайдёшь посмотришь,дома ли Чарли? - Спросила ты.
- Не хочу будить всех своим присутствием. - Произнёс Пейтон.
01:42
- Через пару часов рассвет. - Сказал Пейтон.
Вы ехали часа два.
Пей вёз тебя куда-то за город.Пока вы ехали ты рассказала ему обо всём что произошло.
Пейтон заметно злился.
3:26
На небе уже поднялась заря.
Пейтон свернул с дороги в поле и проехал немного вперёд.
Вы вышли из машины.
Ты увидела поле. Просто зелёное поле усыпанное цветами. Слева от вас,в далеке казался лес.
- Смотри. - Пейтон указал на солнце которое только,только показало свои лучи.
Это было действительно красиво.- Вау... - Прошептала ты.
Вы любовались рассветом.