Водитель уже вылез и начал со строгостью ругать автомобилиста.
Парень вылез из машины, но черт! Большое зеркало на лобовом стекле не дало тебе увидеть лицо.
Ты медленно вышла из машины. Ты немного отошла и разглядела лицо.
Это был Пейтон.Он тоже увидел тебя.
На глазах наворачиваются слёзы. Тебе хотелось обнять Пейтона, хотя бы на прощание, но ты просто не могла.
Ты медленно подошла к водителю и Пэю.
- Пейтон, оставь нас. - Сказала ты. - Поехали. - Обратившись к водителю сказала ты и направилась обратно к машине такси.Водитель развернулся тоже и уже уселся в автомобиль.
У двери ты остановилась и взглянула на Пейтона.
Замедлив на нем свой взгляд, ты открыла дверь машины, но вдруг Пейтон громким голосом остановил тебя.- Нет! - Послышался крик Пейтона. - Я не отпущу тебя! - Пейтон подлетел к тебе и крепко обнял, не давая пошевельнуться.
Водитель видимо принял это как некое насилие. Он быстро вышел из машины и силой начал оттаскивать Пейтона от тебя.
Пейтон вырывался. Водитель еле удерживал его.
Ты печально смотрела на Пейтона и вдруг поняла, что нужно поговорить.
- Мистер. - Обратилась ты к водителю. - Отпустите его пожалуйста, я сейчас всё улажу.
Таксист не думая отпустил Пэя, а сам уселся на водительское сиденье.
- Джозеффина. - Произнёс Пейтон и уже хотел подойти чтобы обнять, но ты отшатнулась от него.
- Нет, не нужно обнимать меня.
- Почему ты уезжаешь? - Спросил Пейтон.
Ты внимательно посмотрела на него.
- Действительно, мне изменяет парень, а он ещё спрашивает "почему?". - Сказала ты.- Джоз, я не изменял! - Сказал Пейтон.
Ты поджала губы и отвела взгляд, покачивая головой.
- Я видела, ты зашёл в свою спальню, а за тобой зашла Райли и вы были счастливы, конец!На этом ты психанула и поспешила сесть в машину, но Пейтон снова остановил тебя, удержав за руку.
- Я не изменял тебе. - Пейтон рассказывал тебе как всё было на самом деле. Как зашла Райли и без повода начала смеяться, как он потерял тебя и если бы не Вилан, то сейчас потерял бы навсегда.