Ты долго пыталась убедить Вилан в том, что ты говоришь правду.
Но она воспринимала это как твою злость к нему. Она думала, что ты специально это выдумала.
В итоге она строго крикнула на тебя и ушла.
Ты была подавлена. Родная тётя не верит тебе.
Ты, полная огорчения, собралась в свою комнату. Вдруг ты заметила Ноена. Он стоял и победно улыбался.
Ты посмотрела на него взглядом, полным злости и ненависти.
Быстро поднимавшись по лестнице, ты пихнула его в плечо.Он также мерзко улыбался.
Ты быстро поднялась в комнату, закрывшись в ней.
Ты села на кровать, смотря в окно. В нем было небо, уже усыпанное звёздами.
От обиды из твоих глаз упало несколько слезинок.
Всю свою жизнь вы с Вилан в прямом смысле были как подруги. Она часто прилетала к вам в Россию. Вы постоянно гуляли, ходили на шоппинг и даже в ночные клубы. Ты всегда рассказывала ей все свои секреты. Если родители вдруг ругали тебя, а это случалось достаточно часто, Вилан всегда была на твоей стороне, даже если ты и была виновата. А сейчас Вилан даже не верит тебе.
Ты тихо плакала.
Вдруг в комнату постучали.
- Джозеффина,открой. - Послышался голос Вилан.Ты открыла дверь и села на кровать, смахивая слёзы с лица.
- Эй, что за слёзы? - Спросила Вилан.
Ты отвернула лицо от Вилан, ничего не ответив ей.
Тётя села рядом с тобой.
- Прошу, не плач.Ты психанула и резко повернулась к Вилан.
- Да как же тут не начнёшь плакать, когда родная тётя верит не тебе, а какому-то приезжему парню?!- Джозеффина, не нужно. Просто посмотри на него, он слишком скромный, чтобы приставать к тебе.
Ты обидно посмотрела на Вилан.
Она обняла тебя.
- Я кстати, хотела спросить, что ты хочешь на день рождение? - Спросила Вилан.
- День рождение? - Переспросила ты.
- У тебя в эту субботу именины, неужели ты забыла? - Сказала Вилан.
Ты нахмуренно отвела взгляд.
- Мне ничего не нужно и я не хочу праздновать. Ты ведь знаешь, что я не люблю этот день... - Ответила ты.