20 глава

7.6K 143 20
                                    

На шум прибежала Вилан, а за ней тот самый парень, который должен был приехать к вам.

Ты медленно подняла глаза.
Ты была в огромном удивлении увидев парня.

Перед тобой стоял высокий, светловолосый парень с голубыми глазами.
На нем были очки и тусклая одежда.
По нему было понятно, что он ботаник.

Ты медленно поднялась, не произнося ни слова.
Сон сразу же отступил.

- Джозеффина, как там Мурмайеры? Всё в порядке? - Спросила Вилан.

- Не совсем... - Ты всё ещё недовольно смотрела на парня.

Он же в свою очередь смотрел смущённо и замкнуто. Он будто бы боялся тебя. Тебе было даже смешно. Он очень странно смотрел на тебя испуганными щенячьими глазками.

«Неужели, я с огромной лёгкостью запугаю его?» Подумала ты.

- Познакомься, это Ноен. - Сказала Вилан указывая на парня.

- Отлично, тот самый "женишок". - Говорила ты, осматривая парня снизу вверх.

Ты подошла ближе к парню. Он наклонился назад, держа между вами прежнее расстояние.

- Слушай, ты зря приехал и вскоре пожалеешь об этом, можешь уже сейчас заказывать себе одно из двух: либо билеты в Россию либо койку в больнице. - Пафосно сказала ты, легко пихнув его в плечо, тем самым сдвинув его со своего пути.

Ты поднялась в свою комнату.
Только зайдя ты услышала быстрые шаги по лестнице и поняла, что это Вилан.
Это и правда была она.

Она в недоумении смотрела на тебя.

- И что это было? - Спросила она.

- А что ты ожидала? Вы думали я сразу прыгну в его объятия и расплавлюсь ? Нет! Я сделаю всё возможное, чтобы он понял, что я из себя представляю.

- Может стоило подружиться? - Вдруг сказала Вилан.

- Чего?! - Возмутилась ты. - Вилан! Мы с тобой всё обговорили! У меня есть парень и никакие новые дружки мне не нужны! - Ты уже повысила голос от злости.
- И вообще, почему он приехал раньше назначенного времени?

Вилан глубоко вздохнула.
- Он решил поступить в университет, здесь.

- Так, подожди, ты что, хочешь сказать, что он будет учиться со мной в одном университете?! - Крикнула ты.

open my soul🍃 ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя