18 глава

8K 153 3
                                    

Вы с Чарли встретились около твоего дома.

Ты не спешила рассказывать ей про вашу бурную ночь с Пейтоном, но уже рассказала про то, что с тобой в одном доме будет жить неизвестный тебе парень.

Тебя это дико бесило и не давало покоя.

Вы зашли в ближайшую кофейню.

Заказав молочный латте и круассаны, вы уселись за уютным столиком на мягкий диван.

Кофейня из себя представляла стильное заведение, сделанное в молочных тонах.

Вы с удовольствием пили свой напиток.

- Да уж... - Ответила Чарли на твой рассказ. - И что теперь?

- Я ему понравилась внешне, но характер он мой не знает...я покажу ему всю свою злость и думаю он быстро поймёт, что со мной лучше вообще не связываться. - Ты грандиозно улыбнулась.

- Ну Джоз, доведёшь же невинного человека. - Ответила Чарли.

Вы посмеялись.

Ты хотела рассказать Чарли о твоей ночи, но никак не могла подобрать момента.

- Кстати, прости. - Вдруг сказала Чарли.

Ты удивлённо посмотрела на неё.

- Когда вы с Авани начали драться, я просто в ступор впала, даже не подошла к тебе.

- А-а, да ладно, ничего страшного. - Ответила ты.

- Я осталась у Кенди, у меня так жутко начала болеть голова, я сразу же вырубилась. - Сказала Чарли. - А ты кстати, где ночевала? Неужели домой пошла?

Ты поняла что сейчас самое время.

- А я...я осталась на ночь в вашем доме. - Ответила ты, улыбаясь смотря в пол.

- Что? Тебя Пэй пригласил? - Спросила Чарли.

Ты вздохнула.
- Да...но ты не знаешь всего самого интересного.

Ты ехидно улыбалась.

Чарли выпученными глазами посмотрела на тебя.
- Джоз, неужели...вы с Пэем? Серьёзно?

Ты смущённо улыбалась.
- Да...это...было очень круто... Я надеюсь, что это будет нашей тайной.

- С ума сошла? Неужели я расскажу такое кому-то? Я так рада за вас. - Говорила полная удивления Чарли.

Тебе вдруг позвонил Пейтон.

~ Ваш телефонный разговор ~

open my soul🍃 ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя