29 глава

6.6K 144 11
                                    

Ты ответила на поцелуй парня.

Джош игриво свистнул.

Пейтон пошёл довешивать плакат.

Вы с Чарли пошли проверять всё ли готово.

- Праздничный стол, гирлянда, музыка...ага, всё готово. - Говорила Чарли.

Уже медленно тянулись остальные гости. Приехал Джексон. Он обнял тебя, поздравил и подарил сертификат в магазин дорогой косметики.

- Чарли сказала, что такой подарок тебе понравится. - Сказал Джексон.

- Да, очень нравится, спасибо.- Ты обняла парня.

Осталось дождаться Кенди.
Наконец пришла и она.
Ты посмотрела в сторону Кенди, ты впала в недоумение, рядом с Кенди стояла Райли.

- Джозеффина!- Кенди подбежала к тебе и обняла. - С днём рождения, красавица. - Она подарила тебе букет из пышных нежно-розовых пионов и коробку, средних размеров.

Взяв эту коробку в руки, ты поняла, что она достаточно тяжёлая.

- Откроешь потом, там сюрприз от нас с Райли. - Сказала Кенди. - Кстати, Джозеффина, прости ,я не успела предупредить тебя, ты не против, что к твоему празднику присоединиться моя подруга Райли?

Конечно тебе не нравилось присутствие Райли, но выгнать её просто так было бы неправильным.
- Нет, я не против. - Ты всё-таки выдавила улыбку и поднялась в комнату Пейтона, чтобы положить эту тяжёлую коробку.

Зайдя, ты увидела Пейтона, который смотрел в окно.

Ты положила коробку.
- Ты чего здесь?

Пейтон развернулся.
- Я просто задумался.

Ты заметила в его руках что-то маленькое. Пейтон увидел, что ты смотришь в его ладони.

- Джозеффина. - Сказал Пейтон. - Я хочу подарить тебе это. - Пейтон подошёл к тебе и открыл маленькую коробочку. В ней лежало кольцо. Парень надел тебе его на безымянный палец. Кольцо было ручной работы, сделано с душой, оно было таким аккуратным, таким изящным. Серебряное изделие сверкало и переливалось на тебе.
Ты сияла от счастья.

- Спасибо, Пэй, это очень красиво. - Сказала ты, обняв и поцеловав парня. - Я люблю тебя.

- Я тоже безумно люблю тебя. - Ответил парень. - Я хочу, чтобы ты никогда не снимала это кольцо, хочу, чтобы эта частичка меня всегда была с тобой.

open my soul🍃 ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя