10 глава

9.9K 194 20
                                    

- Ты нормальный вообще? - Зло сказала ты.

Вдруг он резко подскочил к тебе,ты почувствовала запах алкоголя.

Он прижал тебя к стене, взяв твои руки чтобы ты вдруг не ударила его.

Тебя охватил страх.
- Пусти, сволочь.

- Перед тобой невозможно устоять куколка. - Говорил Чейз.

Все это он буквально шептал тебе в шею.
Ты всячески отворачивалась от него.

- Ты пьяный, к тому же тупой, я всё расскажу Пейтону и он тебя прирежет.

После этого Чейз сильно начал смеяться.
- Пейтону? Скажу тебе так, бросай его, он та ещё мразь.

- Что ты несёшь?! - Непонимающи спросила ты.

Чейз вдруг отпустил тебя и отошёл.
- Мне жаль тебя,Мурмиер вроде как твой первый парень, грустно будет в первый же раз быть использованной.

- Ты тупое существо, которое просто завидует Пею, ты ведь даже лицом не вышел. - Говорила ты.

Чейз снова рассмеялся.
- Зато ты здесь главная овечка.

- Пошёл ты. - Сказала ты и быстрым шагом направилась к шкафчикам.

Ты увидела Чарли.

- Пойдём. - Сказала ты взяв свои вещи вывела подругу из здания.

- Что происходит? - Спросила Чарли.

Ты еле сдерживала слёзы. Слова Чейза звучали довольно правдиво, но ты категорически не хотела в это верить,скидывая всё на то, что он был пьян.

Вы остановились во дворе университета.

Ты закрыла лицо руками и из твоих глаз выкатились несколько слёз.

- Эй,ты чего? - Сказала Чарли.

Ты убрала ладони от лица, чтобы попробовать объяснить всё подруге. Но слезы перебили тебя.

Чарли обняла тебя. Ты плакала, уткнувшись в подругу.

Так и не объяснив нечего Чарли, вы пошли к тебе.

Придя, ты уже успокоилась и начала объяснять Чарли  причину твоих слёз.

Вы уселись на диван в зале и ты начала рассказывать.

- Сегодня я видела Пейтона с Авани и Чейзом, мне показалось это подозрительным и после пар я пошла к Чейзу чтобы узнать что они обсуждали с Пейтоном. Он нечего не объяснив прижал меня к стене. Потом я пригрозила ему тем, что скажу Пею и он его убьёт. Чейз начал говорить что мне нужно бросить Пейтона, что он мразь. Затем он сказал что ему якобы жаль меня, мол что в первый же раз я буду использованной...

Ты отвернулась, вновь сдерживая поток слёз.

-  Он говорил это слишком правдоподобно... - Произнесла ты.

- Не слушай ты его, он придурок, уверена что Пейтон любит тебя. Я вижу как он смотрит на тебя,я вижу как он разговаривает с тобой. До тебя он состоял в отношениях и не раз, но с тобой он ведёт себя не так как с предыдущими девушками. Ему будто всю жизнь не хватало именно тебя. - Сказала Чарли.

От слов подруги тебе стало тепло и легче.
Ты поняла что Чейз просто пьян, поэтому и несёт чушь. Это просто первые отношения в твоей жизни, поэтому столько волнения.

- Ты права,я просто накручиваю себя. - Сказала ты,вытерев слёзы.

- Ну вот и хорошо.

Вы поднялись в твою комнату и стали выбирать одежду на завтрашний вечер.
На этот раз лук был из твоего гардероба.

Вы рылись в твоих чемоданах около 20 минут.
Вдруг Чарли кто-то позвонил. Она вышла из комнаты,а ты продолжила высматривать одежду.
Ну прошло и 5-и минут как Чарли вернулась.

- Джоз,прости,мне нужно идти. - Войдя сказала Чарли.

- Куда?

- К нам сегодня должны приехать гости,мама сказала придти помочь приготовить. - Сказала Чарли.

- Ну ладно,тогда до завтра?

- Да,я позвоню тебе. - Сказала Чарли и ушла.

Ты решила заняться делом и разобрать одежду в чемоданах.
Ты на всю включила музыку чтобы не было так скучно и начала всё аккуратно развешивать и складывать.

Прошло около часа. Ты почти всё разобрала.

Вдруг ты услышала звонок в дверь.

Ты быстро выключила  музыку и спустилась.
Открыв дверь ты увидела Пейтона. Ты сразу вспомнила всё что говорил Чейз.

- Ты чего на телефон не отвечаешь ? - Спросил Пейтон.

- Прости,я одежду разбирала,музыку включила и телефон на беззвучном режиме.

Парень зашёл и поцеловал тебя.Ты ответила на поцелуй.

- Как на счёт того,чтобы провести остаток дня вместе? - Спросил Пей.

Ты опустила глаза.
- Давай для начала поговорим?

Пейтон поменялся в лице.

Тебе всё-таки хотелось узнать что ответит Пейтон когда ты расскажешь ему всё что наговорил тебе Чейз.

open my soul🍃 ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя