30 глава

6.4K 153 19
                                    

К глазам подступили слёзы. Ты их быстро проглотила и поспешила уйти.
Ты бегом спускалась вниз.
Сейчас тебе хотелось уйти, никого не видеть или просто исчезнуть.

Ты выбежала из дома и направилась к себе. Ты зашла. В зале шёл телевизор.
Вилан услышала что кто-то зашёл и пришла в прихожую, никого там не увидев.

Ты уже убежала в свою комнату.

Ты села на кровать, тихо плача.
Тебе хотелось крикнуть, крикнуть так, чтоб всех оглушило, чтобы в крике отражалась вся накопленная, не выплеснувшаяся боль.

Тётя поднялась к твоей комнате, она хотела войти, но ты закрыла дверь.

- Джозеффина? Это ты? Всё в порядке? - Спросила Вилан.

Ты быстро скрыла слёзы и изменила интонацию на более весёлую.
- Да, это я, всё хорошо, просто голова разболелась, спать легла.

- А, ну понятно, доброй ночи. - Ответила Вилан и ушла обратно на первый этаж.

Ты услышав отделяющиеся от твоей комнаты шаги, взяла в руки ноутбук.

Ты вдруг поняла, что тебе не место здесь.
Ты приняла решение.

«- Я возвращаюсь в Россию и забываю всё это...» Думала ты.

Ты открыла интернет. Осознавая, что на твоей банковской карте есть деньги, которые родители дали тебе на учебу и собственные нужды, ты не долго думая заказала вылет в Россию из твоего города на ближайший рейс. Ближайший рейс был на сегодня в 04:00.
Ты удивилась такому совпадению, оставался как раз один билет.

Ты глубоко вздохнула и нажала на кнопку  «заказать». Оплатив билет, ты начала тихо складывать вещи в чемоданы. Было больно думать обо всём этом...

Слёзы капали прямо на твою одежду, голова кипела от всех произошедших с тобой событий.

00:00

Ты уже сложила почти всю одежду.
Ты делала это старательно тихо, ведь о своём решении ты не собиралась сообщать Вилан, ты точно знала, что она тебя не отпустит.

Частично ты думала: «А может не нужно этого делать?» Но мысли каждый раз возвращались к Пейтону. Это всё больше и больше наталкивало на уезд.

00:40

Вилан уже спала в своей комнате. Тебе оставалось только как-то тихо вынести четыре больших чемодана на улицу.

open my soul🍃 ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя