Ты, прикусив губу взглянула на парня.
Он быстро оказался над тобой.
Ты толкнула его, он лёг на кровать. Ты села на его торс. Прильнув к его губам, вы слились в жарком поцелуе. Пейтон покрывал твою шею поцелуями и частично оставлял засосы.
Твои волосы упали Пейтону на лицо и тебе пришлось отстраниться.Пейтон медленно вошёл в тебя и начал нежные движения.
Тело напрягалось.
Тебе хотелось кричать.
Из губ доносились стоны, которые только сильнее возбуждали парня.Пейтон аккуратного положил тебя, не давая двигаться, при этом исследуя твою грудь.
Ты кричала от удовольствия. Пейтон постанывал тоже.
Он уже грубо двигался. Тебе это нравилось.
Из твоих губ вырвалось протяжное «Да» и Пейтон замедлился.
Тебе нехватало кислорода. Ты остановила Пэя рукой, давая себе отдышаться. Пейтон поцеловал твою ключицу.
Пейтон придвинул твои бёдра ближе к своему тазу, держа тебя за ягодицы. Он начал грубоватые движения.
Ты взяла Пэя за волосы, сжав их в кулак.
Пейтон начал двигаться всё быстрее и грубее.
Ты откинула голову назад.
Пейтон страстно поцеловал тебя в губы.
Вы легли под одеяло.
Ты удобно расположила голову на крепкой груди Пейтона. Он нежно водил рукой по твоей пояснице.Сейчас вы были такими счастливыми.
- Я люблю тебя. - Сказала ты.
- Я тоже люблю тебя. - Ответил Пейтон.
Ты потянулась к его лицу,чмокнув его в губы.
Вы лежали в обнимку и ненадолго уснули.
Проснулись вы уже в 15:10
Ты нежно водила пальцами вдоль груди и торса Пэя.
- Как насчёт того, чтобы сходить в ресторан со мной? - Предложил Пейтон.
Ты улыбнулась и с радостью согласилась.
Вы встали.
Ты начала одеваться, а Пейтон заострил внимание на тебе.
Ты надела только джинсы. Взяв в руки кофту ты заметила взгляд Пейтона.
- Ты чего?