Ты резко развернулась.
Там стоял Чейз,а сзади него Пейтон и ещё один незнакомец.
Они игриво улыбались.
- Ты охринел?! - С гонором спросила ты.
- Полегче детка. - Сказал Чейз.
- Отвали от меня! - Злилась ты.
- Мы же не договорили,милашка. - Говорил Чейз. - Мы думаем ты быстро раздвинешь ноги.
Ты замахнулась и со всей силы дала пощёчину Чейзу.
Пейтон и незнакомец вытянули лицо от удивления. Ведь удар был действительно мощным.
- Уловил? - Говорила ты. - А терерь слушайте сюда,я не такая как вы все,ко мне лезть не надо,я ненавижу всех парней которых только встречала и вы не исключение, в следующий раз я буду бить намного больнее.
- Сука. - Произнёс Чейз. На его щеке остался очень отчетливый отпечаток твоей руки.
Ты взяла рюкзак и вышла из здания. Ты стояла около крыльца и ждала Чарли. Она не заставила себя долго ждать.
Увидев тебя через стеклянные двери Чарли поспешила выйти.
Ты увидела её полное недоумения лицо.
- Что случилась там? - Спросила Чарли.
- Нечего особенного лично для меня не произошло.
- Может это и вошло в твой повседневный рацион,но мне интересно,что ты сделала с Чейзом?
- Он конченный,как и его дружки.
Чарли смотрела на тебя, в её глазах стояли вопросы.
- Я спокойно стояла,как вдруг этот падонок взял меня за талию. Потом он сказал будто «я должна быстро раздвинуть ноги»,это это нормально? Кричала ты.
- Боже... - Прошептала Чарли.
- Я считаю что он получил своё. - Говорила ты.
- Такое я за ним раньше не замечала. Сказала Чарли.
- Прекрасно,значит я первая кто его огрела? Возмущалась ты.
- Это возможно только в одном случае - ты ему понравилась. - Игриво сказала Чарли.
- Совсем с ума сошла?! - Нахмурилась ты.
- Слушай,забудь об этом,нам нужно готовиться к вечеринке. - Сказала Чарли.
- Я не иду,у меня окончательно испортилось настроение. - Сказала ты.