Вы валялись на кровати, сжимая в объятиях друг друга.
Потом вы разложили все вкусности и включили фильм на ноутбуке.
Уже смеркалось. Небо плавно переходило в более темный цвет.
20:50
С минуты на минуту приедет Вилан.
Сегодня ты планировала устроить короткое знакомство Вилан с Пэем.И вот хлопнула входная дверь.
Ты побежала вниз, Пейтон шёл следом.- Привет. - Поздоровалась Вилан поставив два больших пакета, наполненных продуктами, на пол.
- Приве-ет. - Сказала ты ей в ответ.
Ты заметила как Вилан посмотрела на Пейтона. Ты не могла разобрать как именно она на него смотрит. С призрением или же с радостью?
По телу пробежало волнение.
- Пейтон, привет. - Вдруг обратилась Вилан к парню. - Классно выглядишь, Джозеффине повезло с тобой.
Ты поняла, что Вилан искренне обрадовалась твоему молодому человеку. Он был ей приятен и тебя это радовало.
Пейтон поздоровался с твоей тётей, они начали разговаривать.
Вилан выразила искреннее соболезнование и сочувствие Мистеру Крису.Ты боялась, что если Вилан напомнила Пейтону об этом несчастье, то он снова загрустит, а ты не можешь смотреть на Пейтона, когда ему печально.
Пейтону конечно было больно, ведь умер его отец, но он уже более менее нормально относился к напоминанию об этом горе.
Пейтон сообщил вам, что Джоанн(его маму), на днях должны выписать. Она вышла из комы и благополучно прошла курс лечения, осталась небольшая реабилитация.
Эта новость обрадовала и тебя, и Вилан.
Ты прижалась к Пейтону.
- Ну ладно, идите, веселитесь. - Сказала Вилан.
Ты услышала в её голосе некий сарказм.
Ты непонимающи посмотрела на неё.
Пейтон усмехнулся, Вилан тоже улыбнулась.
Вы пожелали Вилан приятных сновидений и ушли в комнату.
Вы продолжили просмотр фильма.
Пейтон обнял тебя. Ты прижалась к его тёплой груди и слышала как бьется его сердце. Рядом с ним было так хорошо.