Ты заметила как Пейтон озлобленно смотрел в экран своего телефона.
- Что-то не так? - Спросила ты у парня.
Он поджал губы и отвёл взгляд качая головой.
Вдруг он резко показал тебе то, что ему только что прислали.
Там было окно твоей комнаты. В комнате стояла ты и прижавший тебя к стене Ноен. Твоё лицо было видно и на нем была улыбка.
Ты была повергнута в шок и ступор. Ты ничего не могла ответить.- Круто... - Проговорил Пейтон и на его лице вскочила сильная обида.
Твоё сердцебиение усилилось, ты не знала что сказать.
Пейтон вдруг резко встал из-за стола, собираясь уходить прочь.
Ты резко подскочила и побежала за парнем.
Он стремительно быстро шёл к выходу. Ты догнала его уже на крыльце ресторана.
- Пейтон, пожалуйста, дай мне всё объяснить тебе. - Крикнула ты.
Пейтон остановился, развернулся к тебе и молча уставился, скрестив руки на груди.
- Ноен приставал ко мне...
- А ты улыбалась, замечательно. - Пейтон опять развернулся, уходя от тебя.
Ты быстро перегородила ему дорого собой.
- Я не улыбалась! Это кто-то специально сделал!Пейтон обошёл тебя и продолжил уходить от тебя.
- Пейтон! - Истерически крикнула ты ему вслед.
Но парень и слушать тебя не хотел, он все больше отдалялся от тебя.
Ты стояла на месте. Сильный дождь поливал тебя. Ты плакала. У тебя началась самая настоящая истерика.
Ты вдруг пулей побежала за парнем, но на город уже опустился туман, к тому же было темно. Ты потеряла Пейтона из вида.
Тушь стекала с твоего лица. Ты просто шла. Тебе было так плохо...
Таким темпом ты дошла до дома Вилан.
Ты зашла. В прихожей горел свет. С твоей одежды, с твоих волос стекала вода. Чёрных мазков от туши уже не было, их смыли либо горькие слезы, либо холодные капли дождя.
Ты рыдала навзрыд.
Вдруг в прихожую вошёл Ноен.
- Ого, подружка, что с тобой? - Увидев тебя усмехнулся парень.