11 глава

9.9K 187 18
                                    

Ты прошла в зал и села на край дивана.
Пейтон стоял рядом.

Ты не знала с чего начать,между вами повисла пауза.
Ты заметила как Пэй нервничает.

Ты не хотела говорить Пэйтону что подходила к Чейзу,тем более чтобы узнать о чём он с ним говорил.

- Чейз поймал меня в коридоре,прижал к стене и говорил что ты мразь. Будто бы в своих первых отношениях я буду использованна. Сказал что мне нужно бросить тебя...

Пэйтон нахмурился,его дыхание участилось.

- От него сильно тянуло перегаром. - Добавила ты.

- Урод... - Прошептал Пэйтон. - Джозеффина... - Пэйтон присел на корточки,взял твои руки в свои ладони и смотрел в глаза. - Ты веришь ему?

Ты отвела взгляд.
- Он говорил это правдоподобно,но он был под градусом,как можно поверить пьяному человеку?

Пэйтон улыбнулся и обнял твой живот.
Ты почувствовала тепло его рук,которые крепко сжали тебя.

- Я полюбил тебя так,как никогда,не кого не любил,я и подумать не мог что бывают такие сильные чувства.

Он потянулся к тебе и вы слились в поцелуе.

- Я люблю тебя и никогда больше не отпущу. - Произнёс парень.

- Я тоже безумно люблю тебя. - Ответила ты и чмокнула Пэя в губы.

Вы решили что проведёте вечер вместе.

Ты выбирала что надеть.
Ты надела тёмно черные штаны и спортивный,чёрный топ. Осталось выбрать кофту.

Ты стояла около шкафа высматривая подходящее худи . Вдруг ты почувствовала тёплые руки на твоей талии.
Ты быстро обернулась и увидела Пэйтона. Как только ты обернулась его глаза упали на твою грудь.

Тебе стало очень неловко стоять в топе перед парнем.

- Пэй, я переодеваюсь, подожди меня внизу, пожалуйста. - Говорила ты.

- Я твой парень,почему я не могу любоваться своей любимой девушкой? - С игривой улыбкой говорил Пэйтон.

- Пэй...можно я оденусь? - Сказала ты.

- В таком виде ты мне нравишься больше,но дело твоё. - Произнёс он и сел на твою кровать не отрывая от тебя глаз.

Тебе уже было без разницы что надеть,главное не стоять в топе перед Пэйтоном. Стоя спиной к парню ты ощущала точный взгляд на себе,по этому достала первое попавшиеся кофту чёрного цвета и быстро надела его.

open my soul🍃 ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя