6 глава

12.4K 230 16
                                    

06:30
Прозвучала надоедливая мелодия будильника.

Ты отключив будильник сразу встала и пошла в ванну. Там сделав водные процедуры ты пошла одеваться.
Твой лук 

 Подкрасив брови,ресницы и нанеся консилер под глаза,ты спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подкрасив брови,ресницы и нанеся консилер под глаза,ты спустилась вниз.
Там ты увидела спящую Вилан на диване,видимо она смотрела фильмы всю ночь.
Ты накинула кожаную куртку,надела кроссовки и захватив свой жёлтый рюкзак вышла из дома.
Сегодня твоё настроение не спасал даже любимый плейлист. По не понятным причинам оно как обычно было отвратительным.

Придя в университет с плохим настроением ты делала всё на грани срыва.Одно негативное движение в твою сторону и ты буквально убьёшь.
Ты подошла к шкафчику и бросила туда куртку.
К тебе подошёл Пейтон и пощекотал за рёбра.
Ты повернулась.

- Привет,тебя Чарли в кабинете ждёт. - Поздоровался он и обнял тебя.

Ты обняла его в ответ,но промолчала.

Вы вместе шли в кабинет.

- Плохое настроение ? - Спросил парень.

- Как обычно. - Oтветила ты.

- Понимаю. - Произнёс он.

Ты усмехнулась.
- Наврядли ты понимаешь что такое каждое утро - одно и тоже.

- Ладно,ладно,не психуй. - Сказал он.

- Особенно меня бесит эта фраза... - Сказала ты.

Вы дошли до кабинета как из него вышла компания ваших одногруппников.
Среди них ты заметила Чейза.
Тебе так хотелось подойти и ударить его.

Пейтон начал здороваться со своими знакомыми.

Ты остановилась и дёрнула Чейза. Чейз остановился и с улыбкой посмотрел на тебя.

- Не хочешь обьяснить вчерашнее? - С гонором говорила ты.

- А что было вчера? - Сказал Чейз.

- Ах,ты не помнишь...тогда буду прямо,ты четь не износиловал меня.

Пей стоял позади вас и хмуро смотрел на Чейза.

Чейз хотел что-то сказать,но его Перебила незнакомая тебе девушка.

- Ну ладно тебе,переспала бы с мальчиком и жила дальше. - Говорила она.

- Авани... - Сказал Пей,но ты его быстро перебила.

- Ты так легко об этом говоришь,так почему же сама не переспишь с ним? Опыт у тебя есть,практикуешь это на отлично,проблем никаких. - Ответила ты.

- То есть,ты сейчас сказала мне что я потаскуха? - Авани подошла к тебе .

- Причём не глупая. - Говорила ты.

- Ты кому это говоришь? Швабра. - Начала наезжать Авани.

Ты с ног до головы,внимательно осмотрела Авани и ответила,легко и дерзко:
- Потаскуху.

- Слышь... - Авани толкнула тебя.

Ты посмотрела ей в глаза и подошла по ближе.

Все во круг вас расступились,образовав круг.
Из класса вышла Чарли,увидев тебя она хотела подбежать и увести тебя,но Пей ее остановил и сказал быть готовой.

- Не связывайся со мной. - Прошептала Авани.

Ты ехидно улыбнулась.
- Нет,это ты не связывайся со мной.

Прошептав это ты замахнулась и ударила Авани по щеке.
Она отшатнулась назад,а потом резко начала подходить к тебе. Она попыталась ударить тебя в нос,но попала в губу. Из твоей губы потекла кровь. Ты окончательно разозлилась.
Ты подлетела к ней и начала трепать за волосы. Она тоже ухватилась за твой пучок,но не успела она и дернуть как ты ударила еёв лоб своей коленкой. Она упала.

Пейтон подбежал к тебе и схватил за талию. Ты вырывалась.
Авани поднялась. Пейтон тащил тебя,но ты под его давлением отталкнулась от пола и твои ноги были на уровне плеч Авани.Ты со всей силы толкнула её и она упала на какого-то парня который подхватил её.

Пейтон все же оттащил тебя.
Ты дёрнулась и он отпустил тебя.

Ты шла по коридору. Из твоих глаз вновь начали капать слёзы ...

К тебе подбежала Чарли.
Она тепло обняла тебя

open my soul🍃 ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя