7 глава

12.3K 225 40
                                    

Ты легонько оттолкнула Чарли от себя.
Сейчас тебе хотелось побыть одной.
Ты шла к выходу и просто плакала...

Не обращая никакого внимания,к тому же не забрав куртку и рюкзак,ты вышла из здания.

Тебе было обидно от того что с первых дней учебы о тебе думают плохо. Думают, что ты легкодоступная.
Ты ведь далеко не такая.

Ты конечно не надеялась завести здесь друзей, но ты и не думала, что люди сложат о тебе такое мнение.

Ты шла домой.
По твоему лицу размазалась тушь. Глаза были красными и опухшими.

Людей на улицах было мало. У всех дела, работа.

Ты дошла до дома ни капли не успокоившись. Дёрнув ручку входной двери ты поняла что она закрыта. Вспомнив, что ты оставила свои ключи в доме и то, что Вилан уехала на работу у тебя нахлынулись ещё слёзы.
Ты села спиной к двери и безутешено плакала минут 20.

Мимо вашего дома проехала машина. Ты не обратила внимания,лишь только закрыла лицо руками. Но машина затормозила. Сквозь пальцы ты увидела как кто-то вылез из машины и шёл к тебе.
Ты быстро встала и провела рукой под глазами,чтобы стереть размытую тушь.
К тебе шёл Пейтон.

Он увидел твои слёзы и ему заметно стало жаль тебя.

- Ты оставила вещи в школе. - Он протянул тебе твою куртку и портфель.

Ты шмыгая носом взяла эти вещи.

Пейтон развернулся и начал уходить.

Ты вновь подошла к двери и встала облокотившись на неё спиной.

Начал моросить дождь.

Пей уже хотел сесть в машину как вдруг увидел тебя на пороге дома.

- А ты чего не заходишь? - Крикнул Пей.

Ты махнула рукой мол: «Все в порядке».

Он опять подошёл к тебе и отодвинул от двери. Он дернул ручку.
- Ключей нет? - Спросил он.

Ты уныло кивнула.

Он молча взял тебя за руку,повёл к машине и усадил тебя в неё.

- Пей... - Пробурчала ты.

- Я не принимаю возражений! - Твёрдо говорил парень. - На улице дождь, а ты сидишь около порога в ожидании чуда.

- Мы к тебе? - Спросила ты, поняв, что отпираться нет смысла.

- Да, родители на работе, Чарли на хореографии. - Ответил Пейтон.

Он остановил машину и завёл тебя домой. Внутри было все красиво, современно и просторно.

Он отправил тебя на второй этаж в свою комнату, а сам остался на кухне.

Ты зашла в его комнату.
Она была достаточно уютной. Плотные, синие шторы были завешаны. Комнату освещала синяя,неоновая лента,которая была прикреплена к карнизу на потолке.
На стене висела гитара.
Ты немного осмотрелась и села на кровать.

Через пару минут зашёл Пей. В руках он нёс небольшой поднос с чашкой чая. Он поставил его на компьютерный стол и протянул тебе чашку.

- Не стоило... - Говорила ты.

- Ты вся продрогла. - Сказал Пейтон.

Ты сделала глоток горячего напитка,он сразу же согрел тебя.
Внезапно ты почувствовала что-то очень мягкое на своих плечах.
Ты обернулась и увидела как Пей заботливо укрывает тебя пледом.

Ты вдруг посмотрела на него, а он на тебя.
Вы встретились взглядами и замерли.
Вы не могли оторваться от глаз друг друга.
Это неловкое молчание.

Глаза Пейтона отразили в них всю его душу.
Ты пристально вглядывалась.
И вдруг поняла, что влюбилась в него.

POV Пейтон:
Когда я впервые увидел Джозефину, я понял, что это любовь с первого взгляда.
Снаружи она неприступная и дерзкая, но смотря в её глаза я понимал, что она совсем другая, она милая и хрупкая. Её так хочется защитить от всех, хочется забрать и не отпускать.

———————————————————-

Вы молчали, но Пейтон вдруг нарушил тишину, при этом не отрываясь от твоих глаз.

- Джозефина... - Прошептал он.

Ты молчала.

- Я...давно хотел сказать тебе что...я очень люблю тебя,с первой нашей встречи...это не просто симпатия,это что-то большее...

Он начал приближаться к тебе, а ты к нему и вы слились в поцелуе.
Каждый из вас хотел этого.

Ты села к Пейтону на колени.

Вы продолжали наслаждаться губами друг друга...

open my soul🍃 ( Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя